В минувшую пятницу, 17 мая, Google рассказала о работе поисковика Google Play, а также о том, как разработчики могут улучшить видимость своих программ с его помощью.

Забегая вперед, советы оказались из разряда "капитан очевидность". Но вот цифры и данные о работе поискового механизма, представленные Google впервые за время существования стора, очень любопытные.   

Цифры

«Поиск отвечает за большинство закачек среднего приложения», — отметил на Google I/O Анкит Джайн (Ankit Jain), глава «поискового» подразделения Google Play. По его словам, 12% активных пользователей ищут приложения каждый день, 50% активных пользователей прибегают к поиску каждую неделю. Всего Google фиксирует 6 млн уникальных фразовых запросов в месяц.

Советы

Джаин объяснил, какими должны быть хорошие метаданные приложения. Наиболее важная их часть – название. По его словам, имя приложения должно быть коротким и понятным и в то же время уникальным и креативным. «Подойти творчески к делу также важно, как и быть конкретным, — отметил Джайн – Хороший пример — Beautylish: Makeup Beauty Tips». 

Также разработчики должны думать как пользователи, формулируя главный мессадж своего приложения в первом предложении его описания в сторе. Понятно, что скрины и видео также играют критическую роль в привлечении пользователя. 

Данные по поисковому механизму

Обзоров на странице приложения сортируются таким образом, чтобы пользователь, в первую очередь, видел ревью от тех, юзеров, которые проживают в той же стране или имеют то же устройство. 

В выборе приложений для продвижения Google смотрит на число установок, удалений, долгих установок (вплоть до нескольких месяцев) и на уровень привлечения. 

Чуть ниже представлена таблица, по которой можно понять, как в тот или иной топ на Google Play попадают те или иные приложения:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.