Третья версия Leadwerks позволяет разрабатывать игры на C++ и Lua для iOS и Android. О деталях нового движка читайте в нашем материале.
На рынке программных мобильных решений сегодня есть из чего выбрать: Unity, Marmalade, Cocos2d-x, Havok, для тех, у кого есть деньги и желание делать трехмерные игры, – Unreal. Но в Leadwerks, по всей видимости, решили, что много мобильных движков не бывает, и представили свой собственный.
Leadwerks 3 – это кросс-платформенное решение для разработки игр для iOS, Android, PC и Mac, созданное на основе C++. Как уверяет Джош Клинт (Josh Klint), исполнительный директор компании: «Это первый мобильный движок, который использует инструменты на уровне современных стандартов индустрии».
Он также отметил, что в Leadwerks ориентируется на C++ разработчиков из студий, выпускающих ААА-проекты, на тех девелоперов больших игр, которые хотят использовать свой прошлый опыт в создании мобильных проектов. В тех, кто создает игры на C#, компания не заинтересована.
Среди фич Leadwerks:
- возможность создания нативных приложений на C++
- модульная архитектура
- интеграция со скриптовым языком Lua
- встроенный редактор скриптов
- встроенный редактор уровней
- легкий импорт контента в редактор
- собственный AI
Единственная проблема: похвастать выполненными на Leadwerks 3 мобильными проектами команда его разработчиков пока не может. Есть только несколько скриншотов и роликов.
Стоимость базовой лицензии Leadwerks 3 составляет $199. Если захотите получить поддержку iOS, необходимо будет заплатить еще $199.
Больше о движке можно узнать здесь.
Комментарии
Ответить