Скоро просмотр игровых видео может стать популярнее самого процесса игры. Но тех, кто любит летсплей, тоже можно монетизировать. Об этом в ходе выступления на Casual Connect в Сан-Франциско рассказал Мэтт Патрик (Matt Patrick), создатель популярного YouTube канала The Game Theorists.
На изображении: Мэтт Патрик. Источник http://venturebeat.com
Патрик сравнил любителей летсплея со спортивными фанатами. Кто-то смотрит футбол, кто-то в него играет, и с играми скоро может произойти то же самое. Этого не нужно бояться, потому что аудиторию видео-игр можно монетизировать по тому же принципу, что и аудиторию спортивных соревнований.
В качестве примера он привел серию Five Nights at Freddy. Небольшой процент людей играют в них, а остальные — просто делятся видео и покупают мерчандайз.
С Патриком согласен Питер Варман (Peter Warman), исполнительный директор Newzoo. Он уверен, что в ближайшее время индустрию киберспорта ждет лавинообразный рост.
Кристиан Сергстроле, создатель Vainglory, считает, что на пути к массовому успеху у киберспорта нужно преодолеть серьезное препятствие. Игры должны стать понятными. То есть зритель должен посмотреть матч и сразу понять, что происходит — как, например, в баскетболе.
Источник: http://venturebeat.com
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить