90% аудитории мобильных игр Mail.ru Group — иностранные пользователи. Треть мобильной аудитории приходится на долю США.
Фото от Екатерины Штукиной / пресс-служба правительства РФ / ТАСС
Помимо Америки, ключевыми странами для игрового направления Mail.ru Group являются Германия и Япония. Об этом представители компании рассказали премьер-министру России Дмитрию Медведеву. Глава правительства нанес визит в офис Mail.ru Group и ознакомился с процессом разработки ее игровых проектов, пишет ТАСС.
Как сообщила премьеру Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе игрового направления Mail.ru Group, над созданием игр в компании трудится 1,5 тысячи человек. К настоящему моменту в игровом ее портфолио — 50 игр, в которых зарегистрированы 500 млн пользователей с разных платформ.
Добавим, что за прошлый год доход Mail.ru Group от игр составил $395 млн (24,7 млрд рублей). 63% этих средств пришло с международного рынка.
Уточнение: изначально в публикации говорилось о том, что 90% всех игроков Mail.Ru Group — иностранцы. К сожалению, мы допустили здесь досадную ошибку. Речь шла только о мобильной игровой аудитории компании.
Также по теме:
Комментарии
Ответить