Чешская компания сообщила о разработке продолжения своего экспериментального зомби-шутера Dead Trigger, заодно продемонстрировав возможности Tegra 4 и обновленной версии Unity.

Анонс сиквела Madfinger приурочила к проходящей сейчас CES. Игру, точнее один из уровней, чехи показывали на только-только анонсированной Android-консоли Project SHIELD от Nvidia, работающей на четвертой версии Tegra. Остальные ее характеристики неизвестны, но, учитывая относительно скромное разрешение в 1280×720 при пятидюймовом экране, возможно, что они находятся на уровне флагманских устройств будущей весны. Так что, предположительно, те графические красоты, которые продемонстрировала Dead Trigger 2, будут в ближайшее время актуальны не только для Project SHIELD.

Что касается деталей, то они на данном этапе неизвестны. Марек Рабас (Marek Rabas), один из основателей Madfinger, лишь заявил, что продолжение будет “больше, лучше и увлекательней” оригинальной игры.

Релиз Dead Trigger 2 назначен на второй квартал 2013 года как на iOS, так и на Android. Будут ли каким-либо образом отличаться эти версии, пока неясно. По какой схеме их будет распространять компания, Марек также не уточнил.   

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.