King успешно пережила игровую диверсификацию: из $604 млн, заработанных компанией в первом квартале 2015 года, — только $229 млн пришлось на Candy Crush Saga.

MAU продуктов King достигло отметки в 533 млн пользователей

Для сравнения, год назад на конфетный блокбастер приходилось 67% всего дохода компании.

Screen Shot 033

Доходы не-Candy Crush Saga игр (учитываются доходы с Candy Crush Soda Saga)

Суммарные доходы компании в первом квартале этого года оказались на $36 млн меньше, чем в первом квартале прошлого, но тут важно отметить, что и на рекламу и маркетинг за аналогичный период 2014-ого King спустила на почти $35 млн больше: $94 млн в этом году против $129 млн в прошлом .

Учитывая, что за последний год у King выросли такие показатели, как DAU, MAU и MUU, логично предположить, что компания научилась гораздо более эффективно тратить средства на продвижение.

Суммарное DAU King составляет по итогам первого квартала 2015 года 158 млн.

Screen Shot 034

Суммарное MAU King составляет по итогам первого квартала 2015 года 550 млн.

Screen Shot 035

MUU King составляет по итогам первого квартала 2015 года 364 млн.

Screen Shot 036

Число уникальных плательщиков — MUP — компании увеличилось по сравнению с 4 кварталом, но остается ниже аналогичных отметок 1 квартала 2014-ого, составляя 8,5 млн человек.

Screen Shot 037

Средняя месячная сумма, полученная с платящего игрока, составляет $23,64.

Screen Shot 038

Большую часть денег компания зарабатывает с мобильных платформ, на веб приходится всего $113 млн.

Screen Shot 039

Источник: King

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.