King успешно пережила игровую диверсификацию: из $604 млн, заработанных компанией в первом квартале 2015 года, — только $229 млн пришлось на Candy Crush Saga.
Для сравнения, год назад на конфетный блокбастер приходилось 67% всего дохода компании.
Доходы не-Candy Crush Saga игр (учитываются доходы с Candy Crush Soda Saga)
Суммарные доходы компании в первом квартале этого года оказались на $36 млн меньше, чем в первом квартале прошлого, но тут важно отметить, что и на рекламу и маркетинг за аналогичный период 2014-ого King спустила на почти $35 млн больше: $94 млн в этом году против $129 млн в прошлом .
Учитывая, что за последний год у King выросли такие показатели, как DAU, MAU и MUU, логично предположить, что компания научилась гораздо более эффективно тратить средства на продвижение.
Суммарное DAU King составляет по итогам первого квартала 2015 года 158 млн.
Суммарное MAU King составляет по итогам первого квартала 2015 года 550 млн.
MUU King составляет по итогам первого квартала 2015 года 364 млн.
Число уникальных плательщиков — MUP — компании увеличилось по сравнению с 4 кварталом, но остается ниже аналогичных отметок 1 квартала 2014-ого, составляя 8,5 млн человек.
Средняя месячная сумма, полученная с платящего игрока, составляет $23,64.
Большую часть денег компания зарабатывает с мобильных платформ, на веб приходится всего $113 млн.
Источник: King
Комментарии
Ответить