Число активных пользователей бесконечного раннера от Kiloo в два с небольшим раза больше, чем у самой доходной PC MMO 2014 года.
Рисунок: sarahthemii.deviantart.com
На самом деле с этой новостью мы немного запоздали, данные актуальны на третий квартал 2014 года, однако пройти мимо мы не могли.
Итак, MAU Subway Surfers в августе прошлого года составляло 140 млн. Хорошая цифра. Не стоит забывать, что число суммарных загрузок игры к настоящему моменту достигло порядка 550 млн.
August 2014: Highest number of monthly active users ever for Subway Surfers. In excess of 140m. Only Candy Crush has more?
— Simon Moller (@simonmoeller) 16 сентября 2014
В то же время у культовой League of Legends, которая, по данным Superdata, с января по сентябрь 2014 года заработала $946 млн, число месячных пользователей гораздо меньше — 67 млн. К слову, любопытно, сможет ли ее в этом/будущем году по деньгам догнать Heroes of the Storm от Blizzard, у которой сегодня начинается закрытое бета-тестирование.
#GABI14 Riot Games Peter Tilotson speaking — League of Legends (LOL) 7.5m peak concurrent users, monthly active 67m, daily active 27m
— Nick Parker (@NickParker4U) 17 сентября 2014
Понятно, что у Subway Surfers таких денег пока нет и вряд ли они будут. Да и, в целом, считается, что раннеры плохо монетизируются. С другой стороны, при такой популярности подобных проектов нас давно преследует мысль, что главная проблема раннера как жанра на сегодняшний день состоит в том, что его пока просто не научились максимально эффективно монетизировать.
Материалы по теме:
- Анализ геймплея Subway Surfers
Источник: http://www.gamesbrief.com
Kiloo — датская компания, основанная в 2000 году. Самый известные проект компании — раннер Subway Surfers, который она продюсировала.
Комментарии
Ответить