Агрегатор Metacritic составил рейтинг лучших «крупных» и «средних» издателей видеоигр.* Места в топе распределяли, отталкиваясь от оценок прессой игр 2018 года выпуска.

* Здесь «крупные» издатели — это выпустившие за год не меньше 12 тайтлов. «Средние» — те, что выпустили не меньше шести. Вот почему в топ «средних» попали, к примеру, Activision Blizzard и Microsoft; а Electronic Arts за год перекочевала из «средних» в «крупные».

Крупные

Самый высокооцененный «крупный» издатель — Capcom. На ее счету очень успешный Monster Hunter: World с оценкой в 90 баллов. Примечательно, что год назад Capcom занимала пятое место в рейтинге.

Следующими в рейтинге успешных больших издательств идут Sega, Electronic Arts и Nintendo. Пятое — Ubisoft — в отличие от предыдущих паблишеров, закончило год со средней «желтой» оценкой ниже 75%. Не помог даже высокий балл Assassin’s Creed: Odyssey.

Средние

Среди «средних» издателей лучшей оказалась Activision Blizzard — благодаря Call of Duty: Black Ops IIII и DLC Forsaken к Destiny 2. Правда, Metacritic делает оговорку, что Destiny теперь принадлежит только студии Bungie, которая недавно ушла от Activision.

После Activision в тройке лидеров — Paradox Interactive и 505 Games.

Добавим, что эти цифры не отражают коммерческого успеха издателей. Уровень продаж при составлении топов не учитывался.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии