Как основатель блога о гейм-дизайне Deconstructor of Fun и ветеран мобильной разработки смотрит на профессию менеджера по продукту?

С начала 2018 года Михаил Каткофф (Michail Katkoff) занимает пост директора по продакт-менеджменту в Rovio. На днях с ним о новой должности поговорило издание PocketGamer.

Каткофф признался, что сейчас в финской компании перед ним стоит две задачи.

Первая: создание нового хита. По словам Михаила, разработка сейчас пока на самой ранней стадии. Деталями игры он делится не стал.

Вторая: улучшение продакт-менеджмента компании в целом.

Я хочу быть уверен в том, что игровые команды получают необходимую поддержку, что у нас достаточно менеджеров по продукту, что у последних есть инструменты и ноу-хау, необходимые для успешной разработки.

Михаил Каткофф

Директор по продакт-менеджменту в Rovio

Сам Каткофф считает, что задача менеджера по продукту состоит в создании таких условий, которые позволят команде наилучшим образом реализовать поставленные задачи. Отталкиваясь от этого, он сформулировал четыре правила работы продакт-менеджмента:

  1. Ставьте цели. Задавайте приоритеты в работе. Это позволит максимизировать усилия команды.
  2. Ищите и анализируйте проблемы. Используете данные для их обнаружения и фиксации.
  3. Общайтесь со стейкхолдерами. Менеджеры по продукту связывают команду со внешним миром.
  4. Давайте ориентиры. Показывайте команде разобранные примеры возможных решений и отслеживайте конкурентов.

Роль менеджера по продукту сильно зависит от этапа разработки и того, идет ли речь о работе с внутренней или внешней командой, но, как отмечает Каткофф, хороший менеджер по продукту в любом случает должен следовать перечисленным правилам.

«Менеджер по продукту – лучшая профессия для тех, кто увлечен, как играми, так и бизнесом», – также отмечает Каткофф.

Михаил Каткофф в индустрии с 2010 года. Он работал на руководящих позициях в Digital Chocolate, Supercell, Zynga и FunPlus.

Источник: PocketGamer

Тэги:

Комментарии