Китайская студия miHoYo объявила о своих амбициях в сфере метавселенных. Авторы Genshin Impact представили бренд HoYoverse. Его миссия — производить больше контента и создать единый виртуальный мир, который объединит продукты компании.
О запуске HoYoverse компания сообщила 14 февраля на официальном сайте. При этом в пресс-релизе miHoYo избегает термина «метавселенная», описывая новый бренд просто как «захватывающий виртуальный мир».
Сейчас главный проект компании — онлайн-RPG Genshin Impact, выручка которой на iOS и Android преодолела отметку в $3 млрд. Однако у miHoYo есть и другие продукты, включая игры Honkai Impact 3rd, Tears of Themis, а также аниме, мангу, музыку, ранобэ, приложение N0va (живые обои) и виртуальную актрису Lumi.
Все эти бренды теперь станут частью единой вселенной HoYoverse. Как именно будет работать этот проект пока неизвестно. Пока что речь идет скорее о ребрендинге и позиционировании себя не только как авторов игр, но и владельцев множества IP. Компания уже сменила адреса электронных почт своих брендов на @hoyoverse.com.
Список брендов HoYoverse
«Нашей миссией при основании HoYoverse стало создание обширного виртуального мира, основанного на контенте, который объединяет игры, аниме и другие разнообразные развлечения, обеспечивая игрокам высокий уровень свободы и погружения», — заявил Цай Хаоюй (Haoyu Cai), президент miHoYo и CEO HoYoverse.
По его словам, студия продолжит развиваться в сферах искусственного интеллекта, облачных вычислений и других областях. Это поможет miHoYo в долгосрочной перспективе создавать достаточное количество контента, «отвечающего ожиданиям игроков по всему миру в отношении виртуального мира».
В рамках HoYoverse компания начнет производить больше продуктов и вкладывать средства в технические исследования. Этим брендом будут заниматься специалисты из Монреаля, Лос-Анджелеса, Сингапура, Токио и Сеула.
Комментарии
Ответить