Глава студии Bossa Studios Генрик Олиферс (Henrique Olifiers) считает, что индустрия неправильно использует ранний доступ. Разработчики выпускают почти законченные игры, тогда как Олиферс хочет видеть в раннем доступе больше проектов на начальной стадии готовности.
По его мнению, если дать игрокам оценить базовую версию будущей игры, их реакция и советы помогут найти ошибки и подготовить к финальному релизу более качественный продукт.
Но пока в индустрии обратная тенденция — разработчики стараются как можно сильнее отполировать свою игру к выпуску в ранний доступе, а игроки воспринимают это как должное и требуют, чтобы альфа-версия тайтла выглядела как уже готовый проект.
«Я чувствую, что мы лишаем себя важного инструмента, когда не даем игрокам ознакомиться с проектом на ранней стадии готовности», — отметил Олиферс.
Последний проект Bossa Studios — ММО Worlds Adrift — должна выйти в раннем доступе уже в следующем месяце.
Также по теме:
- «Ранний доступ в Steam очень помог в финансовом плане»: история разработки Frozen State
- Редактор Kotaku написал книгу о трудностях разработки игр
Источник: PC Games Insider
Комментарии
Николай Костоправ 2018-04-19 14:55:05
надо читать, как "Worlds Adrift" выйдет в крайне сыром виде
Ответить