Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Биржевой опрос
Войти на сайт
Страница пользователя
Николай Костоправ
Комментарии
Карьера
2019-10-09 05:51:49
1. не продаст
2. а что он своровал, кто-нибудь помнит?
2019-10-09 05:50:31
было бы замечательно и поуцчительно, приведи вы какой-нибудь конкретный пример
"действительно интересных дел". Вся заметка с тредом коментов имела бы пользу!
2019-10-07 06:46:25
2-10%, остальное просто выкидывают, куда их еще деть? этот мусор никому не нужен
2019-10-07 06:45:20
Вам правда всё это интересно? от ГК один вред всем нам. Инвесторы стали туда смотреть, это совсем беда.
2019-10-06 08:44:56
Когда закончится это безобразие с ГК? Разработчики деградируют, игроки тупеют.
2019-09-28 11:33:32
а как там жизнь в этих мессенджерах? у наших ок/вк как-то вяло пока развитие идёт, конкурсы даже не особо помогают.
2019-09-28 11:30:48
а почему такой оборот - "все еще играют"? разве авточесы уже выдохлись?
2019-09-17 06:20:17
а что за тайна такая про размер команды? многие говорят спокойно об этом. А тут как будто обворовали кого-то и молчок.
2019-08-27 15:03:08
Pavel Korbut, сейчас это нормально, к сожалению
2019-08-27 14:21:43
мучает вопрос - в Мемории всё время играешь с ботами или иногда дают живых игроков?
2019-07-04 08:57:49
не с причастиями, должно быть зависимое слово. Плохо понимаю это правило
2019-07-04 08:55:25
Александр Тюрин, а почему так кстати? Здесь же можно заменить одним словом, вроде слитно должно быть
2019-07-02 19:31:18
а РФ под санкциями ведь? из России стало быть заявки не принимают?
2019-05-08 13:46:13
Спасибо BERESNEV GAMES за ориентирововчную зп, остальные в пролете, как обычно.
2019-04-24 11:19:07
закон-запрещалка про игру-стрелялку. Посоветуйте люди добрые, как нам быть, законотворцам маломудрым
2019-04-24 06:05:10
ага! это, наверное, та самая очень интересная новинка, про которую нам писал в комментариях про миллиарды Бухманов. И правда, игра офигенная!
2019-04-19 10:51:22
кому какая разница за сколько это было сделано? это вообще ни на что не влияет, а выглядит как оправдание.
2019-04-19 10:50:34
это конечно, что может быть занимательнее собирания пуговок для лысого дворецкого. диабла мне тоже не нужна.
2019-04-17 15:45:43
по деньгам может вызов и бросит, но вряд ли по интересным играм
2019-04-11 17:49:38
>Можете предоставить ссылки на 3D игры
зачем мне-то предоставлять? я ж не у прокурора. вы продаете свой продукт, пытаясь утвердить позицию за счет принижения качеств конкурирующих платформ, приводя какие-то домыслы и ложные заключения. мне вообще наплевать на это.
2019-04-11 05:43:50
вроде викинги, они много пишут на хабре. я сам в это не играю
https://habr.com/ru/company/plarium/blog/343084/
2019-04-10 15:49:19
игры Plarium, например, работают в браузерах десктопа именно как юнити вебгл билды. Они почему-то не испугались этих страшных -25%. Где подвох-то?
2019-04-10 15:48:14
Хотелось бы каких-то аргументов, почему WebGL это такие большие минусы. Почему это происходит так?
2019-04-10 15:47:07
в смысле не прав? у меня коммерческие игры работают в мобильных браузерах, с физикой и 3д графикой. Какая косынка?
2) про тайни всё ясно, что она пока не готова. Но будет. В чем я не прав-то?
Короче, вы передергиваете. Для точности стоит писать HTML5/Canvas что ли. Вы почему-то зарубаете WebGL, никак это не обозначив.
2019-04-10 08:20:24
(забыл добавить, что скоро из тестирование выйдет Unity Project Tiny с еще меньшими размерами движка для веба)
2019-04-10 08:18:40
но ведь Unity отлично билдит версии для мобильного браузера (webGL 1.0), довольно давно. Зачем вводить в заблуждение?
2019-04-10 08:14:54
одна проблемка - эти ваши начинающие английский обычно ленятся читать
2019-04-08 07:40:42
рад за товарищей! Значит ли это что многопользовательский проект на мобильных признан неуспешным?
2019-04-02 10:36:32
я сам уже уволил двоих, потом уволили меня. Считайте +3!
2019-03-28 11:22:12
Multos Shwild, стоит подумать над заведением в следующий раз репозитория. Чтобы демка всё-таки была.
2019-03-05 08:01:43
в сторе на скрине написано про сражения с боссами и ни малейшего намека как именно это выглядит и происходит. Игра сразу вводит в заблуждение.
2019-02-05 14:03:24
Nikita Ermachkov, дама из статьи не про разработку. Вряд ли тут вообще речь согласована, таких нестыковок хватает.
2019-02-05 08:15:56
>> Он ответил, что живет в Dota 2 и ему абсолютно все равно, что происходит за окном, поэтому переезжать никуда не хочет и не намерен.
Это всё работает для бездомных, бессемейных или просто неприкаянных граждан. Если на себя пофиг, есть хотя бы забота о семье и детях - где им учиться, где гулять, где заниматься.
2019-02-03 09:23:59
Вы, конечно, жутко умные и опытные, но судя по всему программистом вы работу не искали ни разу, в геймдеве. Это когда проходишь несколько интервью за неделю или две, технических и других, и на последнем этапе торгов выясняется что они не могут предложить больше 100тр, например. Это такая радость и благодать. А потом еще кто-то мне пишет в каментах как я ною и не дотягиваю до требований. Спасибо, специалисты!
PS: в принципе, мне плевать, т.к. лично я таким образом работу давно не ищу. Но тупость подхода приводит к странным результатам (мутные кандидаты приходят). А кого-то нормального можно нанять только по знакомству или рекомендациям. Но вы пишите и дальше вакансии без зп, вам же потом с ними работать.
2019-01-31 16:12:45
Sasha Semenov, вы же понимаете, что эти тайны с зп жутко неудобны соискателям и нужны чтобы выгадать компаниям? вот смотришь и не понимаешь, стоит ли вообще с ними заморачиваться, или они платят копейки и времени на компанию тратить не надо. Это относительно новая бредовая тенденция. Причем это просто рядовые вакансии, не какие-то там топ менеджеры
2019-01-31 16:07:43
Sasha Semenov, т.е. вы утверждаете что никто-никто в мире не указывает вилки? это ведь бред, посмотрите хотя бы hh или там группу вк "работа в геймдеве". А эти заманухи без денег не надо нам.
2019-01-31 07:37:32
и опять никаких вилок зарплат? а ушлые хеары потом будут торговаться до соплей на последнем этапе интервью. Стыдно деньги показать или жадничаете? почему-то англоязычные рекрутеры мне всегда сразу вилку зп пишут, а наши всё жмут.
2019-01-29 06:28:34
Участвую в конкурсе
https://www.facebook.com/nikolay40k/posts/2190452831269182
2019-01-04 18:43:50
нормальные игры, про которые приятно читать и играть
2018-12-23 18:42:28
мач три у вас ужасные
2018-12-23 18:41:35
"Hyper Casual" серьезно? только ради этого стоило делать интервью, такой интересный тренд подмечен
2018-12-14 06:53:26
на фоне восхищений гиперказуалками ответы Никиты восхищяют! Радует что есть такие люди в нашей индустрии, и не на её задворках а в активном секторе
2018-11-20 11:06:39
реклама кефира это здорово, но заголовок об игре что-то обещал. Так себе стратегия для привлечения кадров
2018-09-28 09:44:58
По описанию очень нравится, всерьез прямо думаю пк проект попробовать на этой площадке
2018-09-05 14:13:22
Андрей Мещеряков, как-то криво косо они [unity webgl] работают [в мобильном браузере], но не все и не всегда. Да и по объему скорее всего не пройдет юнитевский билд.
2018-09-05 13:32:45
Кто-нибудь знает заработают ли unity webgl билды на этой платформе?
2018-08-13 13:26:50
>>66% аудитории игры пользуется девайсами на iOS, выручка с Google Play составляет, соответственно, 44%.
в этом предложении есть что-то неправильное
2018-08-08 06:19:04
Defold не подходит на роль движка для html5 платформы?
2018-08-03 08:35:47
может книжки лучше почитать? там одни сюжеты, а игры оставьте такие, какие нравятся людям
2018-07-09 08:08:00
Сергея читать интересно, но в криптоигры поверить по-прежнему сложно. В моем представлении игроков там прибавится не особо, а упомянутых спекулянтов будет только больше.
2018-07-07 17:34:55
Appodeal работает для unity webgl игр? Нигде не могу найти информацию
2018-06-27 19:31:30
но это же не клон, мультиплеер, ерунда какая-то опять
2018-06-21 07:38:02
Вопрос такой: отличную технологию блокчейна смешали в одну кучу с криптовалютами, это умышленная спекуляция или досадное недоразумение?
2018-06-20 10:28:23
и основать студию, продолжающую делать игры о приключениях соплюхи
2018-06-19 12:58:14
ну и что? только дурачков каких-то это заботит
2018-06-12 10:54:16
>> какие есть "звоночки", намекающие на то, что издатель уже пытается тебя прогнуть
Когда первый раз с кем-то работаешь - будет прогибать. Читаем внимательно все черновики договоров, несколько человек с разным бэкграундом (юристы в том числе). Какой тут можеть быть универсальный рецепт?
2018-05-29 13:23:15
5. Интересно было бы услышать историю самого необычного проекта (от маленькой команды, необычного жанра и т.п.), продвигаемого как спортивная дисциплина.
2018-05-29 13:21:12
1. Какой новый жанр имеет шансы на прорыв в киберспорт? Есть ли шансы увидеть на мировой арене что-то более казуальное, мач-три?
2. Много говорят о шутерах на мобильных, даже мол к управлению можно привыкнуть. Есть ли будущее у мобильных шутеров в киберспорте?
3. Какие спортивные перспективы у PUBG/Fortnite? Достаточно ли эти игры соревновательные или рандом не позволит им стать полноценным спортом?
4. Может ли игра "не про убийства" (майнкрафты, строительство, раннеры) стать киберспортивным хитом?
2018-05-11 07:37:47
Слишком поверхностно и общеизвестно. Много времени выделено на очевидные вещи под заголовком "Network traffic opt" (разделение пространства туда же), в то время как предикшены и лагокомпенсации являются гораздо более замороченными в реализации штуками.
Тем не менее, указанные игры работают вполне успешно технически, потому право говорить заслужено.
2018-04-19 14:55:05
надо читать, как "Worlds Adrift" выйдет в крайне сыром виде
2018-04-18 12:57:59
В RebelHorizons кроме UE используют SpatialOS - крутейший набор движков на сегодня, имхо.
2018-04-15 15:08:16
ну всё, теперь заживем!
2018-04-04 15:27:47
Есть какие-то подобные инвестиционные новости в РФ/СНГ?
2018-04-04 15:26:51
>>не вполне понимает, как так получилось
лучше тогда перестать. Со стороны-то понятно
2018-03-30 13:07:00
Про технлогии vs идеи тоже не всё однозначно. Наша сфера богата на всякое!
2018-03-30 13:06:12
6-8 - это многовато для начинающих, на мой взгляд. Я бы делал группы по 3-4 равноправных участника.
2018-03-26 06:54:08
блин, а я меньше
2018-02-26 12:00:34
Интересно про бартер с ютуберами. Остальное тоже нормально, но.
2018-02-16 07:25:04
что-то шутерок буксует долго, прикроют однако
2018-01-22 09:03:17
для игры по чужому нам нужна чужая игровая студия
2018-01-22 09:00:23
Андрей Мещеряков, тут видимо заданы фильтры для совсем уж шальных соискателей. Необходимая значит мера с той стороны. :)
2018-01-22 08:59:02
Elena, спасибо за комментарий. Я написал немного не по теме статьи, напрасно видимо. У вас всё строго в соответствии с заголовком, никаких вопросов.
2018-01-22 08:56:37
Ilya Bochenkov, что делать разработчику он и так должен знать, иначе непонятно почему он разработчик. Нигде не вижу как издатель отчитывается о том, что он сделает и чем он располагает. Разработчик обычно вкладывается в проект полностью (если мы говорим об играх серьезнее "приключений сопли по поверхности стола"), тратя месяцы и годы жизни. В то время как для издателя это всего лишь малозначимый бизнес-проектик. При этом издатели считают, что это только они выставляют требования. Я мало знаю о CreaGames и попытался найти на их сайте что-то про издательство. Какие проекты они берут, что конкретно они делают, какие успешные или неуспешные кейсы имеют, кто у них работает, в конце концов, и с какими он результатами в индустрии - информация доступна только самая общая. Понятно, что надо знакомиться лично и долго искать подходящих партнеров. Но я о другом - представьтесь сами, пожалуйста.
2018-01-18 17:14:43
прочитал и опять понял, что не хочу обращаться к издателю. Много спрашивает, а что дает непонятно до самого конца
2018-01-18 17:11:26
неожиданно очень приятный и детальный рассказ! Спасибо
2018-01-15 17:42:44
Oleksandr Klimuk, я имел в виду CLASH-A-RAMA и что-то подобное. Их довольно много серий и они прикольные. Плюс есть серия видосов с "the most ridiculous duel", тоже забавные. но так-то получается, что ваш вопрос всё равно смысл имеет, не прав я.
2018-01-15 14:38:26
Oleksandr Klimuk, так есть же мультфильмы. Они для аудитории и работают. А зарабатывать на самой игре можно гораздо больше, чем на самих мультфильмах.
2018-01-13 08:28:02
1. Какое примерно кол-во проектов было закрыто или отменено на этапе прототипа или позже (условно, вложено больше месяца работы команды проекта)?
2. Какими инструментами вы пользуетесь для нагрузочного тестирования (миллионные CCU для матчинга, например)?
3. Может ли опытный программист вашей команды попробовать какие-то функции гейм-дизайнера на запущенном проекте?
2018-01-12 08:11:02
Про EA хоть пишут, пока Clash Royale втихую использует такие подтасовки при матчинге без всяких анонсов. Из моей практики - первые два матча в день в боях "1 на 1" будут гарантированно простые или посильные для моей колоды, а следующие гораздо сложнее (карты антиподы, выше уровень и др.). На более простых аренах это не так заметно, но находясь на моем текущем пределе (в середине 10-ой) я эту подтасовку ощущаю очень ярко. Также замечал упрощение после серии поражений, но не так часто испытывал лично.
2017-12-18 06:27:14
у Beresnev новый проект какой-то? Интересно, что может делать студия после подобного успешного проекта (технически довольно простого). Буду обязательно следить за анонсами студии.
2017-11-03 13:13:53
Самый главный пункт про "подкуп" ютубера! Остальные многие из нас так или иначе прошли, каждый по своему.
2017-11-01 06:22:17
Почему-то игруля никак не хочет устанавливаться на мой андроид по причине нехватки места. Свободно больше гигабайта, пишет что ей надо 70Мб, но установка не начинается. (конкуренты установились легко, из списка похожих игра на странице магазина)
Выглядит круто очень! Может еще поиграем. Проекту огромных успехов!
2017-10-25 06:13:22
Прикольные заявления. Наверное, чуваку ни разу не задерживали зарплату.
2017-10-14 19:32:17
Ash of Gods - очень рад за ребят, болею за этот проект! Моё личное мнение, что у них и близко конкурентов не было. И главное - хаятели мобильных казуальных игр ничего не могут желчного сказать. :)
PS: Пользуясь случаем, прошу прощения у Александра Семенова за то, что не выходил на связь. Не надеясь на победу в конкурсе, совсем про него забыл. А суровые индидев будни всосали по самые гланды и не отпускали.
2017-10-07 17:46:33
1. Можете поделиться какие серверные технологии и принципы построения инфраструктуры бэкенда вы используете? Какие решения сторонние, какие свои.
2. Есть ли будущее на мобильных платформах у жанра battle royale, в чистом или адаптированном виде?
3. Существует ли проблема читеров на мобильных устройствах? Есть принципиальные отличия между Android и iOS клиентами в плане наличия читов и борьбы с ними?
4. Какие самые действенные способы из вашей практики можете раскрыть для решения проблемы "усталости" игроков? (опытные игроки всё изучили, всех бьют одними и теми же приемами, им всё надоело)
2017-10-05 16:41:49
Arsen Ismagulov, всё понятно вроде. Нет ПМ-ов, которые инчего не делают кроме координации других. Тут сами производственники себя организуют. Что очень круто и правильно. Приучает думать, соблюдать ответственность и работают на реальный а не формальный результат.
2017-09-25 06:18:03
Спасибо за интервью, больше всего у вас люблю такие материалы.
>> "Со стороны может показаться, что это не самый сложный тип игр в плане разработки."
по мне так вовсе не так. при определенной глубине игры в любом жанре куча своих особенных трудностей
2017-09-19 16:51:31
Интересно бы почитать материал с разработчиками питерской выживальной игры NextDay Survival (~150К на steamspy). Старт у проекта довольно успешный, но медиа присутсвия совсем мало.
2017-09-13 05:51:02
Сдается мне, не совсем верно сравнивать все игры по одному параметру - кол-ву сессий. Сессии в хартстоун и майнкрафт, например, значительно отличаются по содержанию и значимости.
2017-09-07 07:01:20
Alex Alekv, Alex Alekv, стоит всё-таки заметить, что игра это не только контент. А во многих инди-случая и не столько. У необычных интересных играх, комбинирующий и открывающих механики, внимание игрока не на графических ассетах сосредоточено. Но, конечно же, бездумно пихать всё что вижу бесплатного и дешевого - не вариант.
2017-09-03 17:37:44
Братцы, если кто-то еще делает подобную игру, возьмите меня пожалуйста к себе! Я программирую сервер с игровыми механиками, много опыта еще с браузерок, обожаю такие игры.
PS: Просился к Николаю в Ash of Gods, но ему не подошла Java, как моя основная платформа разработки. Но вы её не бойтесь, у меня много наработок. Идеально уживается с Unity.
Контакты: typhoondev at yandex.ru
2017-09-01 06:25:30
Ножик крутой!
2017-09-01 06:23:56
Sasha Semenov, интуитивно мне кажется, что "абстрактная аудитория" Аптон ближе к взрослым мужикам, которые играют в такие стратегии, чем поклонники "девчонки". Несомненно радуют возможности МэшинЗон, которые продолжают практиковать звезд в рекламе.
2017-08-31 09:22:14
Интереснее то, какими средствами был достигнут такой результат
2017-08-31 07:17:32
Кейт уже не переплюнуть, видимо.
2017-08-08 18:29:13
А разве массовому игроку не до фени кто там у нас разработчик? По моему опыту так несколько процентов где-то интересуются кто там какой инди, сколько человек и какой бюджет. А вот поддержка проекта и апдейты очень ценятся.
2017-08-07 15:50:02
Kenes Akhmetov, у Unity нет серверной части, только если сам движок на сервере запускать. А здесь Photon используется, если правильно помню.
2017-08-07 07:51:33
Очень жду как игрок и как разработчик именно game master режима! Много раз такое хотел сделать, как говорится, но не тяну.
2017-08-07 07:49:16
Досадный инцидент. Как-то это не правильно, не по делу прицепились. Разработчики оценили примерные денежные потери на все эти мероприятия?
2017-08-07 07:37:29
Игра понравилась! График онлайна - это CCU? Не дотягивает до 700 - это как-то подозрительно мало.
Про Steam решение выглядит сомнительно. Отношение к "мобильному порту" да еще и за деньги может быть еще хуже, кмк. С другой стороны опыт кучи успешных фп игр на стиме (из публичного про это говорит Сергей Титов, например).
Дух io-проектов тоже не так уж плох. Например, слежу за игрой glor.io, там видно кол-во онлайн игроков. Игра работает только в браузере и обычно суммарны CCU колеблется в пределах 1К-1,5К.
Проекту удачи!
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
×
Posting....
2019-10-09 05:51:49
2. а что он своровал, кто-нибудь помнит?
2019-10-09 05:50:31
"действительно интересных дел". Вся заметка с тредом коментов имела бы пользу!
2019-10-07 06:46:25
2019-10-07 06:45:20
2019-10-06 08:44:56
2019-09-28 11:33:32
2019-09-28 11:30:48
2019-09-17 06:20:17
2019-08-27 15:03:08
2019-08-27 14:21:43
2019-07-04 08:57:49
2019-07-04 08:55:25
2019-07-02 19:31:18
2019-05-08 13:46:13
2019-04-24 11:19:07
2019-04-24 06:05:10
2019-04-19 10:51:22
2019-04-19 10:50:34
2019-04-17 15:45:43
2019-04-11 17:49:38
зачем мне-то предоставлять? я ж не у прокурора. вы продаете свой продукт, пытаясь утвердить позицию за счет принижения качеств конкурирующих платформ, приводя какие-то домыслы и ложные заключения. мне вообще наплевать на это.
2019-04-11 05:43:50
https://habr.com/ru/company/plarium/blog/343084/
2019-04-10 15:49:19
2019-04-10 15:48:14
2019-04-10 15:47:07
2) про тайни всё ясно, что она пока не готова. Но будет. В чем я не прав-то?
Короче, вы передергиваете. Для точности стоит писать HTML5/Canvas что ли. Вы почему-то зарубаете WebGL, никак это не обозначив.
2019-04-10 08:20:24
2019-04-10 08:18:40
2019-04-10 08:14:54
2019-04-08 07:40:42
2019-04-02 10:36:32
2019-03-28 11:22:12
2019-03-05 08:01:43
2019-02-05 14:03:24
2019-02-05 08:15:56
Это всё работает для бездомных, бессемейных или просто неприкаянных граждан. Если на себя пофиг, есть хотя бы забота о семье и детях - где им учиться, где гулять, где заниматься.
2019-02-03 09:23:59
PS: в принципе, мне плевать, т.к. лично я таким образом работу давно не ищу. Но тупость подхода приводит к странным результатам (мутные кандидаты приходят). А кого-то нормального можно нанять только по знакомству или рекомендациям. Но вы пишите и дальше вакансии без зп, вам же потом с ними работать.
2019-01-31 16:12:45
2019-01-31 16:07:43
2019-01-31 07:37:32
2019-01-29 06:28:34
https://www.facebook.com/nikolay40k/posts/2190452831269182
2019-01-04 18:43:50
2018-12-23 18:42:28
2018-12-23 18:41:35
2018-12-14 06:53:26
2018-11-20 11:06:39
2018-09-28 09:44:58
2018-09-05 14:13:22
2018-09-05 13:32:45
2018-08-13 13:26:50
в этом предложении есть что-то неправильное
2018-08-08 06:19:04
2018-08-03 08:35:47
2018-07-09 08:08:00
2018-07-07 17:34:55
2018-06-27 19:31:30
2018-06-21 07:38:02
2018-06-20 10:28:23
2018-06-19 12:58:14
2018-06-12 10:54:16
Когда первый раз с кем-то работаешь - будет прогибать. Читаем внимательно все черновики договоров, несколько человек с разным бэкграундом (юристы в том числе). Какой тут можеть быть универсальный рецепт?
2018-05-29 13:23:15
2018-05-29 13:21:12
2. Много говорят о шутерах на мобильных, даже мол к управлению можно привыкнуть. Есть ли будущее у мобильных шутеров в киберспорте?
3. Какие спортивные перспективы у PUBG/Fortnite? Достаточно ли эти игры соревновательные или рандом не позволит им стать полноценным спортом?
4. Может ли игра "не про убийства" (майнкрафты, строительство, раннеры) стать киберспортивным хитом?
2018-05-11 07:37:47
Тем не менее, указанные игры работают вполне успешно технически, потому право говорить заслужено.
2018-04-19 14:55:05
2018-04-18 12:57:59
2018-04-15 15:08:16
2018-04-04 15:27:47
2018-04-04 15:26:51
лучше тогда перестать. Со стороны-то понятно
2018-03-30 13:07:00
2018-03-30 13:06:12
2018-03-26 06:54:08
2018-02-26 12:00:34
2018-02-16 07:25:04
2018-01-22 09:03:17
2018-01-22 09:00:23
2018-01-22 08:59:02
2018-01-22 08:56:37
2018-01-18 17:14:43
2018-01-18 17:11:26
2018-01-15 17:42:44
2018-01-15 14:38:26
2018-01-13 08:28:02
2. Какими инструментами вы пользуетесь для нагрузочного тестирования (миллионные CCU для матчинга, например)?
3. Может ли опытный программист вашей команды попробовать какие-то функции гейм-дизайнера на запущенном проекте?
2018-01-12 08:11:02
2017-12-18 06:27:14
2017-11-03 13:13:53
2017-11-01 06:22:17
Выглядит круто очень! Может еще поиграем. Проекту огромных успехов!
2017-10-25 06:13:22
2017-10-14 19:32:17
PS: Пользуясь случаем, прошу прощения у Александра Семенова за то, что не выходил на связь. Не надеясь на победу в конкурсе, совсем про него забыл. А суровые индидев будни всосали по самые гланды и не отпускали.
2017-10-07 17:46:33
2. Есть ли будущее на мобильных платформах у жанра battle royale, в чистом или адаптированном виде?
3. Существует ли проблема читеров на мобильных устройствах? Есть принципиальные отличия между Android и iOS клиентами в плане наличия читов и борьбы с ними?
4. Какие самые действенные способы из вашей практики можете раскрыть для решения проблемы "усталости" игроков? (опытные игроки всё изучили, всех бьют одними и теми же приемами, им всё надоело)
2017-10-05 16:41:49
2017-09-25 06:18:03
>> "Со стороны может показаться, что это не самый сложный тип игр в плане разработки."
по мне так вовсе не так. при определенной глубине игры в любом жанре куча своих особенных трудностей
2017-09-19 16:51:31
2017-09-13 05:51:02
2017-09-07 07:01:20
2017-09-03 17:37:44
PS: Просился к Николаю в Ash of Gods, но ему не подошла Java, как моя основная платформа разработки. Но вы её не бойтесь, у меня много наработок. Идеально уживается с Unity.
Контакты: typhoondev at yandex.ru
2017-09-01 06:25:30
2017-09-01 06:23:56
2017-08-31 09:22:14
2017-08-31 07:17:32
2017-08-08 18:29:13
2017-08-07 15:50:02
2017-08-07 07:51:33
2017-08-07 07:49:16
2017-08-07 07:37:29
Про Steam решение выглядит сомнительно. Отношение к "мобильному порту" да еще и за деньги может быть еще хуже, кмк. С другой стороны опыт кучи успешных фп игр на стиме (из публичного про это говорит Сергей Титов, например).
Дух io-проектов тоже не так уж плох. Например, слежу за игрой glor.io, там видно кол-во онлайн игроков. Игра работает только в браузере и обычно суммарны CCU колеблется в пределах 1К-1,5К.
Проекту удачи!