Индия – страна возможностей. Неизвестный на западе индийский разработчик Gametion объявил, что его игра Ludo King за год собрала 55 млн загрузок.
И это число продолжает расти. DAU проекта сегодня составляет 10 млн.
Заявление компании не противоречит профилю игры в Google Play, в котором сообщается, что игру скачали от 50 до 100 млн пользователей.
Ludo King
Основатель и директор Gametion Викаш Джесвал (Vikash Jaiswal) объяснил успех проекта популярностью настольной игры «Лудо» в Индии, а также отсутствием на локальном рынке подобных качественных проектов.
Также по теме:
- App Annie: Индия стала лидером по темпам роста мобильного рынка
- Индийский клон Cooking Fever заработал $500 тыс. за 45 дней
Источник: PocketGamer.biz
Комментарии
Ответить