Геройский файтинг MARVEL Contest of Champions (Kabam) по итогам 28 ноября оказался самым кассовым iOS-приложением в Северной Америке, опередив Game of War (MZ) и Clash Royale (Supercell).
Об этом со ссылкой на Sensor Tower сообщил VentureBeat. Информацию подтверждает статистика App Annie.
Пик продаж связывают со специальной акцией, устроенной разработчиками в Киберпонедельник. В рамках акций пользователям предлагались паки с игровым контентом по низким ценам.
За день до акции игра не входила и в кассовый игровой Топ 10. Но после завершения акции она упала в топе сначала до третьего места, а к среде – до седьмого.
Следующий эвент к игре уже готов. Kabam приурочила его ко дню борьбы со СПИДом и вошла в ежегодную подборку Apple, посвященную этому событию – RED. До 6 декабря игроки могут приобрести новый бандл, включающих редких персонажей из игры.
Увеличивает ли Kabam затраты на продвижение в дни специальных акций и распродаж, – неизвестно. В любом случае, конец 2016 года демонстрирует относительно высокую мобильность приложений на вершинах кассовых топов. Годом ранее такой не наблюдалось: Топ 10 менялся редко.
Источники: VentureBeat, App Annie
Комментарии
Ответить