Авторы Monument Valley опубликовали инфографику, в которой рассказали, сколько они потратили на разработку игры и сколько на ней заработали. Без любопытных цифр не обошлось.
Иллюстрация: kevinjaystanton
Главное число — 2,4 млн. Именно столько цифровых копий игры компания официально реализовала. Правда, тут кое-что не сходится. Дело в том, что чуть ниже в инфографике уточняется, сколько было совершено покупок на каждой из платформ.
- iOS — 1,736,431
- Google — 296,085
- Amazon (paid) — 92,247
- Amazon (free) — 407,560
Ни вместе, ни исключая Amazon (free) такая цифра при сложении ни получается. Единственное разумное объяснение заключается в том, что ustwo не добавили еще одну строку, в которой отображено число тех, кто скачал бесплатную версию, но доапгрейдил ее до платной. Правда, мы не знаем, была ли у Monument Valley отдельная freemium-версия или в ходе бесплатной акции на Amazon бесплатно распространяли полную бесплатную версию.
Вторая цифра, которая вызывает вопросы — число устройств, на которые была установлена игра: 10 млн. Иными словами, разработчики настраивают, отталкиваясь от собранной во Flurry аналитики, что суммарное число загрузок в 4 раза больше реальных продаж. Видимо, это обстоятельства и стала причиной недавнего скандала, когда ustwo заявила, что 60% iOS-загрузок Monument Valley не были платными.
Правда, в инфографике разработчики объяснили, что они понимают под данным числом : установки на несколько устройств после одной продажи, расшаривание среди членов семьи, а также нелегальные загрузки.
Платное расширение Forgotten Shores разошлось тиражом в более, чем 575 тысяч цифровых копий.
Всего проект заработала $5,8 млн. Большая часть суммы — 81,7% -пришлась на iOS. Маркет Amazon Appstore, несмотря на проведение бесплатной акции, которая принесла солидное число загрузок, по деньгам оказался менее интересным, чем Google Play.
Большая часть покупок по времени пришлась на стартовый iOS-релиз весной прошлого года. После этого сильнейший всплеск наблюдался в ноябре, когда вышел аддон. Пик продаж в Рождество, к слову, был вполне сравним с ним по деньгам. Большая часть продаж — 38% — пришлась на США. Еще 12% принес Китай.
Что касается самой игры, то на разработку оригинала ушло $852 тысяч, еще $549 было потрачено на Forgotten Shores. Иными словами, проект себя окупил. Правда, что интересно, ни о каком огромном ROI речь не идет, не смотря на весь хайп вокруг проекта.
Из интересных цифр также обращаем внимание, что игру прошли только 50% игроков. Учитывая, что проект проходится чуть ли не за час — это, мягко говоря, странно.
Также по теме:
- Ustwo: 60% iOS-загрузок Monument Valley являются пиратскими
- Играми года на iTunes Store стали Threes! и Monument Valley
- Главный вопрос Monument Valley (обзор)
Источник: http://monumentvalleygame.squarespace.com
ustwo — компания, преимущественно занимающаяся изготовлением приложений "под заказ". Основана в 2004 году. Ее штаб-квартира находится в Лондоне. Есть офисы в Нью-Йорке и Мальмё. Компания насчитывает порядка 187 человек.
Комментарии
Ответить