О своих планах на рынке, целевой аудитории и конкуренции с другими движками в интервью с Develop рассказал директор по развитию бизнеса Crytek Джордж Скотто (George Scotto). Краткую версию материала мы приводим на русском языке.

cryengine-o-svoem-meste-na-ry-nke

“У нас большая команда, которая решила улучшать рабочие процессы, то, как выглядит и чувствуется [движок]”, — заявляет Джордж. — “Мы хотим, чтобы любому разработчику было проще взяться за разработку на нем”.

skotto

Джордж Скотто

Сейчас Crytek нацелена на расширении своей пользовательской базы. Причем компания концентрируется не на работе с большими командами, известными по работе с CryEngine, а на небольших — в том числе инди — разработчиках.

“Наша задача — показать им, что [CryEngine] — не просто мощный, высокопроизводительный движок, но и доступный массам (причем не только в плане цены и бизнес-модели)”, — подчеркивает Джордж.

eb50357ace642177a91c7b2414260a93

Ценовая модель у движка сейчас следующая: плати, сколько хочешь (хоть $0). Каких-то процентов с продаж Crytek не берет, подписок не оформляет. Скотто считает, что с ростом числа проектов на движке, вместе с его развитием — пользователи сами начнут платить.

Чтобы быть “ближе массам” Crytek также внедрила C#-интерфейс. После этого несколько разработчиков даже перевели свои проекты с Unity на CryEngine.

2015_03_04_cryengine_page09_vegetation01_gdc

Главной проблемой в популяризации движка Джордж называет проблемы в работе с комьюнити и отсутствие открытой документации. Сейчас компания активно работает и над этим.

“Для нас это в большом приоритете. Мы увеличиваем команду, которая работает над документацией с командой движка, чтобы документы было не только легко читать, но и чтобы в них не было ошибок”, — говорит Джордж. К слову, в том числе Crytek занимается и съемкой видео-туториалов.

canyon_dam

Скотто говорит, что CryEngine не заинтересован в прямой конкуренции с Unity и Unreal. Но он тут же отмечает, что компания “сконцентрирована на увеличении своей доли на рынке. Для этого мы уменьшаем порог входа и улучшаем пользовательский опыт. Можем ли мы быть движком номер один? Не думаю. Но мы можем быть сильным конкурентом”.

Источник: Develop


Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2016, которая пройдет 11-12 октября.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.