Подвели итоги года вместе с Таней Мороз, VP по Customer Success в Appodeal. Она рассказала про тренды на рынке мобильной рекламы, планах на будущий год и успехах компании.

Расскажи, каким был год лично для тебя, где сейчас находишься?

Год был объективно тяжелым, пришлось релоцироваться по понятным причинам. Сейчас в Барселоне, все в порядке, но все равно душа болит за все происходящее. Несмотря на это получается работать, поддерживать пользователей с похожими проблемами, содействовать тем, кому не удалось покинуть страну и наоборот тем, кому также пришлось покинуть ее в срочном порядке.

Горжусь тем, как нам удалось улучшить продукт. Из инструментов мы добавили и отладили форкасты LVT, eROAS. Сейчас клиенты могут строить весьма точные предиктивные модели сроком до двух лет.

Еще мы сделали крутой инструмент для автоматизации UA, который уже тестируем с нашими пользователями. Также, с выходом последнего обновления SDK, в котором мы учли пожелания клиентов по улучшению, мы видим прирост метрики ARPU седьмого дня на 25% в ряде кейсов.

Каким был для компании год? Что сделали, внедрили, что в целом хотел бы выделить в плане достижений?

Разумеется, геополитика на нас повлияла, мы увидели падение в СНГ-регионе, которое к концу года начало восстанавливаться.

Год был очень продуктивным: мы релоцировали большую часть команды в польский и испанский офисы в связи с войной, значительно трансформировали бизнес внутри, привлекли большое количество новых студий, помогали расти существующим.

В партнерстве с Adjust, мы помогли многим студиям сделать первые шаги в закупке, что существенно расширило их возможности для роста. Одним из крупных достижений стала интеграция нашей сети Bidmachine в стэк Applovin MAX.

И, да, компания снова бьет рекорды по выручке.

Как за год изменился рекламный рынок?

Если посмотреть на череду сделок этого года, виден тренд на укрупнение игроков рынка. Прозрачности становится все меньше, механика аукционов и какие ставки предлагаются, остается для паблишеров одним большим блэкбоксом. Крупные платформы фиксируют в своих полиси запрет на использование надстроек к своему сервису, которые позволяли бы паблишерам получать лучшие из имеющихся на рынке условий.

SKAD 4.0 стал большим нововведением, его появление упрощает работу с данными IDFA. Увеличение количества digits в постбеках с двух до четырех для UA может дать возможность получать более детализированные репорты об источнике инсталла.

В целом идет тенденция на приспособление к условиям конфиденциальности. User privacy продолжит быть главным трендом в UA. Помимо адаптации к новой версии SKAD на iOS, рекламодателям придется начинать готовиться к подобным изменениям на Android.

Изменилась ли практика работы с игровыми компаниями? В чем и как именно?

Конкуренция за пользователей растет, игр становится все больше, огромные паблишеры заливают рынок рекламой, конкурировать сложно. Рынок начинает активно осваивать инструменты, которые помогают делать закупку пользователей более эффективной. Компании переходят на ROAS-оптимизацию и автоматизацию всего процесса закупки — от попыток создания креативов с помощью Stable Diffusion и DALL-E до управления ставками и обновления креативов в кампаниях.

Над такими инструментами для роста мобильного бизнеса работаем и мы.

Какие основные тренды в игровом мобильном маркетинге ты бы выделил на конец 2022 года?

Применение AI в разработке, в креативах, также появилось много приложений, активно использующих AI. Также идет подготовка к внедрению Privacy Sandbox на Android и возможному отказу от user id.

Какие планы у компании на будущий год?

Планируем расти и выходить на новые рынки. У небольших и средних студий сейчас есть потребность в инструментах селф-паблишинга, которые мы предлагаем, так что здесь большое поле для развития и роста.

В Bidmachine будем адаптироваться для SKAD. В Appodeal работаем над дэшбордом для эффективной аналитики SKAD-кампаний.

Также сейчас у нас в работе один глобальный прорывной продукт, который мы планируем анонсировать в начале 2023. Он будет полностью опенсорсным и полностью созвучен миссии компании — сделать рынок мобильных игр более честным и прозрачным для всех игроков, в частности для паблишеров.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×