Главной причиной резкого снижения интереса к игре, как правило, является неудовлетворенный спрос на новый контент, поэтому его важно выпускать как можно скорее (желательно спустя 3-5 недели после релиза)— сообщает в своем последнем исследовании аналитическая компания Nielsen.
Fallout Shelter
Зачастую успех громких игровых проектов быстро сходит на нет. Это касается как продуктов для домашних, так и мобильных платформ. Иногда это можно объяснить завышенными ожиданиями или низким качеством продукта, как, например, было в случае с No Man`s Sky. Но в чем может быть проблема, если игра собирает хорошие отзывы и позиционируется как сервис?
Nielsen утверждает, что причина потери аудитории в том числе у нашумевших проектов, вроде Clash Royale, Pokemon GO и Fallout Shelter — неудовлетворенный спрос на новый контент.
В большинстве исследованных компанией случаев спрос на новый контент среди первых вовлеченных пользователей (early adopters) достигает пика в течение трех-пяти недель после непосредственного релиза. За это время обычно они “съедают” контент или устают от имеющегося геймплея. Это наблюдалось в большинстве тайтлов, которые анализировала Nielsen вне зависимости от жанра и целевой аудитории.
Спрос на новый контент в нашумевших проектах
Очевидный вывод, который делают исследователи, заключается в том, что еще перед релизом разработчики должны планировать выпуск нового контента в первые три-пять недель после релиза. Выпуск нового контента, когда в игре все еще находятся первая волна вовлеченной аудитории, не только удержит их внимание, сэкономив на бюджете по их повторному вовлечению, но и позволит удержать хайп, ими создаваемый, на прежнем уровне.
Универсального решения, какой именно тип контента должен входить в обновления, нет. Nielsen считает, что тут все зависит от жанра (разработчики три-в-ряд, к примеру, должны работать в первую очередь над доработкой гейплея, а вот любители спортивных игр оценят новую графику).
Мы, в свою очередь, хотим обратить внимание, что обновления сегодня стали важным инструментом удержания и платных проектов. DLC, геймплейные нововведения и постоянные патчи позволяют хорошо продаваться в том числе таким играм, как Civilization, Europa Universalis и Dark Souls.
Источник: Nielsen
Комментарии
Ответить