Руководитель разработки сценария интерактивного приключения Life is Strange: Before the Storm Зак Гаррис (Zak Garris)рассказал, как ему удалось собрать творческую команду для работы над сюжетом игры. По словам Гарриса, он руководствовался главным правилом: «никаких придурков в команде».
Он сказал, что тщательно подходил к отбору сотрудников и не нанимал тех, в чьих моральных качествах и поведении он сомневался. Вместо этого Гаррис искал добрых и скромных людей, которые умеют корректно выражать свое мнение.
Во главе с Заком сценаристы Life is Strange: Before the Storm провели часы за обсуждением каждого из персонажей, их расы, пола и связанных с этим элементов геймплея. Эти обсуждения превращались в наброски, из которых постепенно складывалась общая картина сюжета будущей игры.
«Чтобы создать хорошую команду, вам нужно три вещи: культура общения для обсуждения сложных идей, культура прозрачности для того, чтобы голос каждого был услышан, а также механизм для принятия решений », — сказал Зак Гаррис.
По словам Гарриса, слаженная авторская команда способна быстро производить высококачественный контент. Он также отметил, что включение в команду представителей разных рас, культур и полов обогатило игровой сюжет и придало ему разнообразия и многогранности.
Также по теме:
Источник: Rolling Stones
Комментарии
Ответить