Скоро анонс новой ролевой игры от Obsidian. В его преддверии разработчики Pillars of Eternity поспешили заявить, что ни микроплатежей, ни чего бы то ни было похожего в их новом проекте не будет.
Объявление стало ответом на популярный вопрос фанатов компании: неужели в новой игре будут IAP или даже лутбоксы?
Откуда взялись такие подозрения у аудитории?
Фанаты компании сложили вместе два момента:
- В ноябре генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) заявил держателям акций, что каждая игра, издаваемая компанией, будет с микроплатежами.
- В декабре состоялся анонс сделки между Take-Two и Obsidian. В рамках сотрудничества Take-Two под лейблом Private Division издаст новую ролевую игру Obsidian.
На фоне растущих затрат на разработку игр, популярности фритуплейных механик и того, что хвост продаж у проектов с микроплатежами не только больше, но и длиннее, переход к подобной практике пионеров ролевой разработки был бы логичен.
Однако, судя по заявлению Obsidian, они пока сделать этот шаг не торопятся, а Private Division их и не заставляет. Напротив, команда в восторге от работы со специалистами Take-Two, которые поддерживают виденье разработки Тима Кейна (Tim Cane) и Леонарда Боярского (Leonard Boyarsky).
Помимо неанонсированного проекта компания ведет сейчас разработку Pillars of Eternity 2: Deadfire (на фото к обложке новости). Ее издателем выступает компания Versus Evil, которая вывела на Steam такие игры, как The Banner Saga и Dragons and Titans.
До этого ролевые проекты Obsidian издавала шведская Paradox Interactive. В рамках сотрудничества с ней американский разработчик для своих сингловых игр в том числе выпускал DLC с новыми портретами. Также в сотрудничестве с Mail.Ru Games команда Obsidian ранее делала фритуплейный танковый сим Armored Warfare.
Также по теме:
- Новый лейбл Take-Two издаст игры авторов Fallout, Halo и Assassin’s Creed
- Сиквел Pillars of Eternity привлек рекордное количество спонсоров на платформе Fig
- Obsidian выпустила документальный фильм о разработке Pillars of Eternity
Источник: GamesIndustry
Комментарии
Ответить