Мобильная адвенчура Oceanhorn в нынешнем июне вышла на Nintendo Switch. На новой консоли ее продажи оказались больше, чем суммарно на всех консольных площадках, где она раньше выходила.

Об этом сегодня, 12 сентября, сообщил на своем Twitter-аккаунте издатель проекта FDG Entertainment.

История у игры нехарактерна для мобильных проектов.

Oceanhorn разработала финская инди-студия Cornfox & Bros, вдохновляясь серией Zelda. В 2013 году его издали на App Store как платное приложение. При ценнике в $8,99 проект окупил двухлетнюю разработку за неделю.

Затем проект, который регулярно фичерился Apple до осени 2014 года, стал появляться на других площадках. Помимо вполне ожидаемых – Android и Steam, он выходил на Mac, Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Суммарный проданный тираж игры к октябрю прошлого года составил 1 млн.

Oceanhorn 

Продажи на Switch, по всей видимости, значительно увеличили это число. Однако, как сильно, можно только догадываться. Ранее FDG Entertainment не сообщала, как проданные копии игры были распределены между платформами.

В любом случае новость о хороших продаж игры на Switch лишний раз демонстрируют, что на платформе Nintendo нет перенасыщения продуктами и на нее стоит обратить внимание разработчикам премиум-продуктов.

Сейчас Cornfox & Bros готовит Oceanhorn 2. Игра разрабатывается на Unreal Engine 4 командой из пяти человек. На мобильных устройствах она не выйдет. Ее старт продаж на Xbox One и PlayStation 4 запланирован на октябрь этого года.

Oceanhorn 2

Также по теме:

Источник: PocketGamer.biz

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×