
Об этом сегодня, 12 сентября, сообщил на своем Twitter-аккаунте издатель проекта FDG Entertainment.
История у игры нехарактерна для мобильных проектов.
Oceanhorn разработала финская инди-студия Cornfox & Bros, вдохновляясь серией Zelda. В 2013 году его издали на App Store как платное приложение. При ценнике в $8,99 проект окупил двухлетнюю разработку за неделю.
Затем проект, который регулярно фичерился Apple до осени 2014 года, стал появляться на других площадках. Помимо вполне ожидаемых – Android и Steam, он выходил на Mac, Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation Vita.
Суммарный проданный тираж игры к октябрю прошлого года составил 1 млн.
Oceanhorn
Продажи на Switch, по всей видимости, значительно увеличили это число. Однако, как сильно, можно только догадываться. Ранее FDG Entertainment не сообщала, как проданные копии игры были распределены между платформами.
В любом случае новость о хороших продаж игры на Switch лишний раз демонстрируют, что на платформе Nintendo нет перенасыщения продуктами и на нее стоит обратить внимание разработчикам премиум-продуктов.
Сейчас Cornfox & Bros готовит Oceanhorn 2. Игра разрабатывается на Unreal Engine 4 командой из пяти человек. На мобильных устройствах она не выйдет. Ее старт продаж на Xbox One и PlayStation 4 запланирован на октябрь этого года.
Oceanhorn 2
Также по теме:
Источник: PocketGamer.biz

Комментарии