Разработчики социальных игр получили новый рекламный инструментарий в социальной сети «Одноклассники». Теперь они могут покупать большие баннеры с видео на витрине игр.

Баннер на главной

Как отмечают представители сети: «Видеобаннер – первое, что видит пользователь при входе на витрину игр». Ранее место в подборке определялось исключительно редакцией раздела.

Однако фичер не превратится в исключительно рекламный инструмент. По словам руководителя игровой платформы Егора Данилова, в галерею баннеров попадут и те игры, которые «покажут хорошие показатели по удержанию платящих пользователей».

Новое рекламное место может получить любой разработчик. Платить он будет за клики через myTarget. Уже сейчас «Одноклассники» рекомендуют показывать на этой позиции рекламу от 3 до 5 раз в неделю одному пользователю. Какому именно — можно будет указать через таргетинг.

На вопрос о стоимости размещения представители сети ответили так: «Цена определяется общим аукционом myTarget, но при этом в нём участвуют только игровые проекты». Последнее они позиционируют как плюс, поскольку, с их слов, это значительно удешевило цену клика.

Какая у большого баннера средняя конверсия, «Одноклассники» не рассказали. Они аргументировали это тем, что «итоговая конверсия в игроков зависит от креатива, геймплея и множества других факторов».

Также по теме:

Источник: «Одноклассники»

Тэги:

Комментарии