ByteDance, материнская компания TikTok, сильно укрепилась на рынке мобильных игр. С 2019 года ее игровое подразделение Ohayoo, которое сотрудничает с казуальными и гиперказуальными разработчиками, выпустило более 150 тайтлов. За этот период проекты издателя скачали более 500 млн раз.

Из этого внушительного списка восемь игр достигли первой строчки в списке самых скачиваемых мобильных тайтлов Китая. Об этом сообщает GamesBeat.

До недавнего времени об Ohayoo почти никто не знал на западном рынке, а сама компания избегала интервью и публичных заявлений. Однако сейчас издатель нацелен привлечь к себе разработчиков из разных стран и помочь им выйти на китайский рынок.

На фоне большинства издателей Ohayoo выделяется своим подходом к продвижению игр. Вместо платной рекламы компания ориентируется на сотрудничество с инфлюенсерами и промо на площадках вроде TikTok. Поскольку Ohayoo входит в состав ByteDance, она хорошо понимает принципы работы этого сервиса.

За два года такая стратегия принесла свои плоды. Еще в 2019 году сразу шесть проектов Ohayoo попали в топ-10 китайского App Store. Руководитель международного отдела маркетинга компании Юйфань Ван (Yufan Wang) отмечает, что около 40 игр издателя оказались большими хитами с точки зрения монетизации.

Сейчас в Ohayoo работают сотни сотрудников, а главный офис компании находится в Пекине. Часть команды занимается разработкой внутренних проектов, однако главный фокус подразделения ByteDance — издание международных игр сторонних студий.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии