Несмотря на хороший старт, приложение Miitomo, ставшее официальным дебютом компании Nintendo на мобильных платформах, оказалось не способно надолго удерживать внимание пользователей.
Старт приложения по количеству загрузок в первые дни не уступал таким проектам, как Candy Crush Jelly Saga и Clash Royale. Впрочем, он был не таким длительным. Последнее скорее всего связано с меньшими тратами на покупку трафика, — отмечает в своем последнем исследовании компания SurveyMonkey.
Ключевую проблему приложения аналитики связывают с тем, что разработчики Miitomo не смогли удержать игрока в своем проекте надолго (по сравнению с Crush Jelly Saga и Clash Royale). Среднее число дней в неделю, в которые пользователи заходили в игру, у Miitomo оказалось в два раза меньше, чем у Clash Royale.
На самом деле, это кажется не самым корректным сравнением.
Как бы то ни было, меньшее по сравнению с другими тайтлами вовлечение конвертировалось в высокий уровень оттока. По данным SurveyMonkey, он составил 50% в неделю.
Естественное падение загрузок, низкое вовлечение, а также высокий уровень оттока привели к падению числа активных пользователей игры. Если WAU у Crush Jelly Saga и Clash Royale после релизного пика загрузок падало очень постепенно и не очень значительно, то ситуация с Miitomo обратная. Падение WAU игры оказалось относительно стремительным и значительным. Пиковая разница в WAU между максимальным и минимальным значениями у Crush Jelly Saga — 32%, у Clash Royale — 22%, у Miitomo — 74%.
Не исключено, что SurveyMonkey сгущает краски. Но вот чуть ниже можно увидеть динамику кассовых показателей игры в американских App Store и Google Play.
App Store
Google Play
Напомним, ранее все та же SurveyMonkey сообщала, что в первые недели запуска приложение зарабатывало по $40 тысяч в день.
Источники: SurveyMonkey, Pocket Gamer, App Annie
Комментарии
Ответить