Мобильные игры должны заставлять людей чувствовать эмоциональную связь друг с другом, — уверен Питер Молинью (Peter Molyneux).
На конференции разработчиков мобильных игр Pocket Gamer Connects London 2015 создатель и идеолог игры Fable и Black and White поделился своим честным мнением о том, чего не хватает мобильным играм. Так, он считает, что в мобильной индустрии еще не произошло «прорыва», того, что сделало бы игры не просто времяпрепровождением, а настоящим откровением.
«У меня еще не было такого с мобильными играми, чтобы я чувствовал, что разделяю что-то с другими людьми. Да, есть всякие фичи в Clash of Clans и им подобных, но я не имею в виду лобби, я имею в виду эмоции».
Сюжеты, которые задевают за живое, — вот тот секретный ингридиент, о котором забывают создатели мобильных игр в погоне за выручкой, — утверждает Молинью.
Он заявил, что «когда монетизация и открытие чего-то нового идут рука об руку, то зачастую итог кажется вымученным, фальшивым, ощущается ненатуральным».
Будучи независимым разработчиком, Молинью считает своим преимуществом возможность говорить то, что думает. Он подчеркнул, что готов к негативной реакции на свои слова.
«Я могу говорить, что хочу. Хотя за это меня очевидно ждут неприятности. Мне угрожали смертью, — я теперь понимаю, для чего на таких мероприятиях [на Pocket Gamer Connects London 2015, — прим. редакции] полиция».
Такие громкие высказывания не могли остаться без ответа. На ресурсе Pocket Gamer, где опубликовано интервью Молинью, с ним в полемику вступил Сеппо Хелава (Seppo Helava), сооснователь Self Aware Games и создатель игр Taxiball, Word Ace, Fleck и Big Fish Casino.
Он выразил уверенность, что в тех играх, которые он разрабатывал, между пользователями возникает «невероятных размеров» эмоциональная связь. Если у Молинью такой не возникло, не нужно проецировать свой опыт на всех игроков, — сказал Хелава.
Другие материалы по теме:
Источник: http://www.pocketgamer.biz/
Комментарии
Ответить