Запуск PlayStation 5 в Японии оказался рекордно низким, а местные игроки остались недовольны повышенным вниманием компании к западному рынку. Однако студия Platinum Games уверена, что новая стратегия Sony никак не повлияет на отношение японских разработчиков к платформе.

Ацуси Инаба (Atsushi Inaba), глава Platinum Games, высказался об этом в интервью изданию Video Games Chronicle. Он отметил, что консольная индустрия в Японии меняется, и не видит ничего плохого в смене приоритетов Sony.

«То, что PlayStation появилась в Японии, не значит, что она должна работать только на японском рынке. В то же время я не считаю, что компания стала американской. Я думаю, что это международный бренд, который не принадлежит какой-то отдельной стране», — заявил Инаба.

При этом он уточнил, что у игроков может быть другой взгляд на проблему. Если Sony будет отдавать приоритет релизам в США в ущерб Японии, это наверняка справедливо расстроит пользователей.

Хидэки Камия (Hideki Kamiya), сооснователь Platinum Games и гейм-дизайнер Devil May Cry, отметил, что не видит причин игнорировать PS5 как платформу. Он также отметил, что из-за дефицита PS5 сложно оценить перспективы консоли на японском рынке.

«Один рынок был выбран в пользу другого, но я не думаю, что Япония останется за бортом. Не вижу причин, по которым японские разработчики буду избегать Sony», — отметил Камия.

Впервые информация о новой стратегии Sony появилась в прошлогоднем материале Bloomberg. Издание заявило, что компания исключила Японию из своего маркетингового плана по продвижению PS5 и решила сосредоточиться на США и других западных странах.

В результате продажи PS5 в Японии за первые шесть недель составили 240 тысяч копий — меньше, чем стартовые цифры любой из их предыдущих больших консолей. Также местные игроки остались недовольны решением Sony переназначить кнопку выбора на геймпаде (X вместо традиционной для Японии O).

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии