
PlatinumGames приняли такое решение после печального опыта сотрудничества с Microsoft. Когда хозяева Xbox отказались от разработки ролевой игры Scalebound, которую PlatinumGames вели четыре года, девелоперы оказались на грани банкротства. Компанию спас только успех NieR: Automata.
Также PlatinumGames недовольны, что именно от издателей зависит, получат ли разработчики возможность работать над сиквелом своей игры. Студия хочет сама решать, чем ей заниматься, а не идти на компромиссы, пояснил директор по развитию PlatinumGames Ацуси Инаба (Atsushi Inaba).
Иногда от издателей зависит всё. Чтобы иметь контроль над своей игрой, вы должны сами её профинансировать и разработать. Это даст вам огромную свободу и разнообразие опций
Директор по развитию PlatinumGames
Это не означает, что PlatinumGames обрубают все связи с прежними заказчиками и никогда больше не будет делать игр по чужой лицензии. Студия готова браться за такие проекты, но в том случае, если получит реальную возможность развить серию и привнести в неё что-то новое.
Пока таких предложений нет, поэтому PlatinumGames пустили все силы на собственную разработку – мобильный экшн World of Demons, который будет распространяться по фритуплей-модели, что непривычно для компании, прежде занимавшейся премиум-проектами.
У игры тоже будет сторонний издатель – DeNA, но, как подчеркнул Инаба, в разработке студию никто не ограничивал, роли партнёров были чётко распределены: «Мы делали то, в чём мы разбираемся, а DeNA – то, в чём разбираются они».
Также по теме:
- Цифровые и ритейл-продажи Nier: Automata превысили 2 млн копий
- 100 тыс. копий Bayonetta продано на Steam в первую неделю
Источник: Gamesindustry

Комментарии