Редакция App2Top.ru подвела итоги первой премии за достижения в русскоязычной игровой индустрии — App2Top.ru Awards 2021. Рассказываем о том, как это было и кто победил.
В этом году мы решили впервые провести премию, которая была бы посвящена русскоязычным командам и проектам. Хотелось сфокусировать внимание на успехах отечественной индустрии, о которых не так уж часто говорят.
Премия проходила в два этапа. В рамках первого редакция выбрала номинантов, исходя из ряда объективных критериев (например, наличия сделок, если речь шла о инвесторах, или кассе, если о мобильных играх).
Вторым этапом было голосование экспертов за номинантов. В качестве экспертов были приглашены участники ежегодного цикла интервью «Итоги года» (в нем редакция опрашивает топ-менеджеров игровой индустрии и смежных с ней о том, как для их компаний прошел год).
Всего было разослано около 120 заявок на итоги. На 80 из них мы получили подтверждения. Порядка 40 участника итогов согласились принять участие в премии и проголосовать (их имена и позиции мы укажем в публикации чуть ниже).
Голосовать за себя или за родственные компании было можно, однако в таком случае мы не учитывали их при финальном подсчете (например, если компания N входит в холдинг M, а последний является номинантом в той или иной номинации, то голос компании N мы вычитали).
Итак, победители:
- мобильная игра года — Mech Arena (Plarium);
- десктопная игра года — Pathfinder: Wrath of the Righteous (Owlcat Games);
- разработчик года — Owlcat Games;
- инвестор года — GEM Capital;
- HR-бренд года — SberGames.
Вот список экспертов, принимавших участие в голосовании App2Top.ru Awards (мы их разделили по нишам, в которых они заняты).
Разработка и издание
- Алиса Чумаченко — CEO в SberGames
- Максим Петров — COO в ZeptoLab
- Александр Деркач — директор по маркетингу Playrix
- Братья Ушницкие — основатели MYTONA
- Василий Сабиров — глава отдела аналитики в Easybrain
- Иван Козыев — директор по аналитике Crazy Panda
- Иван Федянин — сооснователь PlayDucky
- Влад Суглобов — генеральный директор и сооснователь G5 Games
- Роберт Багратуни — глава Mundfish
- Павел Проконич — генеральный директор Herocraft
- Александр Енин — глава IT Territory
- Дмитрий Терехин — основатель Nekki
- Елена Григорян — директор по маркетингу My.Games
- Салах Сивушков — директор по развитию бизнеса Axlebot
- Александр Богданов — генеральный директор Belka Games
- Илья Саламатов — основатель Meta Publishing
- Василий Магурян — генеральный директор My.Games
- Евгений Сидоров — генеральный директор FreePlay
- Владимир Маркин — генеральный директор Pixonic
- Елена Морина — генеральный директор и основатель издательства Ravenage
- Кирилл Золовкин — инди-разработчик и основатель студии Heart Core
Сервисы, платформы, аутсорс
- Станислав Сыченков — BD Lead, RU & CIS at ironSource
- Валерия Алфимова — Chief Revenue Officer в Appodeal Stack
- Самвел Арамян — глава Chameleon 42
- Роман Гарбар — маркетинговый директор Tenjin
- Елизавета Жаркова — руководительница игровой платформы «ВКонтакте»
- Евгений Полотнянко — руководитель игровой платформы социальной сети «Одноклассники»
- Константином Ивановым — бренд-директор AdQuantum
- Денис Хамин — руководитель AllCorrect
Инвестиции и юридическая помощь
- Братья Гурские — лидеры игрового направления GEM Capital
- Сергей Евдокимов — Aream&Co.
- Роман Лукьянов — управляющий партнер Semenov&Pevzner
- Илья Еремеев — сооснователь The Games Fund
- Алина Давлетшина — старший юрист versus.legal
PR, Медиа и книги
- Коэн — главный редактор Shazoo
- Родион Ильин — редакционный директор VGTimes
- Антон Городецкий — руководитель медиапроекта о видеоиграх PLAYER ONE
- Максим Фомичев — руководитель PR in GameDev
- Владимир Обручев — руководитель игрового направления в издательстве «Бомбора»
- Николай Борзов — сооснователь пиар-агентства Fatpony
- Кирилл Перевозчиков — основатель White Label PR
- Игорь Поспешный — сооснователь PR-агентства GTP Media
Комментарии
Ответить