Несмотря на то, что информационный шум, касающийся Pokémon GO, значительно сократился, а аналитические компании сообщают о падении как пользовательской базы, так и доходов проекта, он до сих пор остается одним из самых кассовых мобильных приложений в мире.
С новостных заголовков игра исчезла уже к концу августа, что не помешало Pokémon GO второй месяц подряд оставаться самым кассовым приложением в мире. По итогам сентября проект, скорее всего, сместится на несколько позиций вниз, но очень резкого снижения показателей (на десятки позиций) не предвидится.
Игра на 27 сентября входит на iOS (iPhone) в общий кассовый Топ 5 в 59 регионах мира из 84, где вышла. К примеру, в Великобритании и Канаде он до сих пор на первом месте по доходам, а в США на третьем.
На Google Play игра выходила в 81 стране. В 54 из них Pokémon GO (по данным на 27 сентября) входит в общую кассовую пятерку, включая как англоязычные регионы, так и такие крупные рынки, как Германия и Франция.
Скорее всего, игра по итогам текущего месяца или опустится на одну позицию, уступив место Monster Strike, или окажется на 3-4 месте, пропустив перед собой таких кассовых гигантов, как Mobile Strike и Game of War — Fire Age.
Генеральный директор Niantic — разработчик и издатель Pokémon GO — Джон Ханке (John Hanke) отметил, что сейчас ситуация внутри компании немного стабилизировалась после двух сумасшедших месяцев. Теперь команда может более осмысленно подходить к развитию продукта.
Обновления к Pokémon GO выходят на обоих платформах каждую неделю.
По данным: App Annie
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2016, которая пройдет 11-12 октября.
Комментарии
Ответить