На то, чтобы заработать $600 млн Clash of Clans, — потребовалось более 500 дней. Pokémon GO набрала эту сумму меньше, чем за 100 дней.
Но это не единственное стоящее достижение игры про пикачу, — пишет в своем докладе, посвященному результатам мобильного рынка за третий квартал, компания App Annie.
Аналитики также отмечают, что Pokémon GO стала продуктом, который не каннибализировал на других играх и приложениях (в плане затрачиваемого времени). Игроки из-за проекта не тратили меньше времени на другие продукты, но больше времени посвящали взаимодействию со своими гаджетами.
Отталкиваясь от данных о том, что “за первые три месяца после выхода на Pokémon GO пришлось 45% общего времени, проведенного в 20 ведущих играх в США”, можно сделать вывод, что время, затрачиваемое на работу с устройством, выросло у пользователей значительно.
Еще Pokémon GO оказалась единственной игрой в третьем квартале этого года, которая вошла в Топ 5 приложений “по времени, проведенному на Android-смартфонах в США”, оказавшись по соседству с Facebook, Chrome и YouTube.
Мы, в свою очередь, отметим, что скорее всего, в нише, созданной Pokémon GO, сопоставимого успеха рынок больше не увидит. Так что сегодня главный вопрос: сможет ли сама Nintendo его повторить благодаря релизу более традиционного с точки зрения геймплея Super Mario Run.
Источник: App Annie
Комментарии
Ответить