PC-пользователи на Reddit обсудили настройки графики в современных играх. И рассказали, какие визуальные эффекты мешают им наслаждаться игрой и отключаются ими по умолчанию.
Их мнения могут оказаться полезными для разработчиков игр на PC.
Немало участников треда всегда отключают эффект размытия в движении (motion blur). Некоторые отметили, что настройка может быть полезна при частоте кадров в 30 FPS. Но на 60 FPS она только ухудшает впечатление от игры. Впрочем, есть исключения: в Doom Eternal, по словам ряда игроков, эффект «выглядит прекрасно».
Размытие в движении в The Witcher 3: Wild Hunt
Многие также недовольны глубиной резкости (depth of field) и хроматической аберрацией (chromatic aberration). Эти два эффекта упоминаются в треде так же часто, как и размытие в движении. Одним эти настройки просто кажутся лишними. Другим — мешают как следует погрузиться в игру.
Глубина резкости в BioShock: Infinite
Очень часто пользователям не нравятся эффекты стилизации: зернистая кинопленка (film grain) и виньетирование (vignette), напоминающие «плохие фильтры для Snapchat». Кроме того, игроки привыкли отключать «блики линз» (lens flare) сразу же при первом запуске игры.
Виньетирование в The Witcher 2: Assassins of Kings
Досталось и настройкам сглаживания. Игроки понижают этот параметр не только затем, чтобы увеличить частоту кадров. FXAA и TAA, например, «замыливают» картинку, делая ее размытой и непривлекательной.
Сглаживание в Tomb Raider (2013)
Безусловно, возможность гибкой настройки графики очень полезна для оптимизации PC-игр на средних и слабых машинах. Но, как отмечают игроки в треде, многим тайтлам просто не нужен ряд эффектов, которыми и так наделено человеческое зрение.
Также по теме:
Комментарии
Yuriy Annenkov 2019-05-30 20:50:40
Я всегда выключаю Motion Blur и Зернистость.
Сглаживание обычно ставлю то, которое и не мылит особо и не жрёт производительность. Либо вообще предпочитаю выключить и прибавить немного Resolution Scale в играх, где это поддерживается, FPS тот же, что и со сглаживанием но без мыльца.
Рона Михайлова 2019-05-31 12:29:35
Yuriy Annenkov, то же самое. Зернистость я не отключала только в Mass Effect. А от Motion Blur у меня вообще мигрень начинается.
С Resolution Scale идея хорошая, надо будет протестировать)
Ответить