Мы задались вопросом, станет ли появление изначально мобильного проекта на PC — важным событием для индустрии мобильных игр?

Портирование République на PС - как звонок индустрии

«Это час признания Unity 5«, — так вчера написал Дэвид Хелгасон (David Helgason), основатель Unity, о большой публикации Polygon, посвященной скорому релизу PC-версии République.

Дело в том, что авторы проекта — студия Camouflaj — значительно переделала проект: перенесли его на новую версию движка, перерисовали текстуры, переработали освещение и UI.

После ремастеринга проект заиграл новыми красками. Графически, насколько можно судить по свежим скриншотам, République стала вполне соответствовать нынешним игровым стандартам.

111

Слева — мобильная версия République, справа — для PC

Но мы, конечно, хотели бы обратить ваше внимание на другое.

Если сегодня стандартной практикой считается портирование игры с PC/консолей на мобильные платформы, а также изначально параллельная разработка одного проекта под максимальное число контентных экосистем, то шаг Camouflaj вполне может оказаться звонком для тех, кто уже выпустил свой проект под мобайл, но так и не решился на его портирование.

Конечно, République — далеко не первый случай, когда игру, изначально создававшуюся с прицелом именно на мобильные устройства, портируют на PC. Была, к примеру, Lili: Child of Geos, создававшаяся на Unreal. Но детский проект про девушку, попавшую на остров деревянных роботов, многими был пропущен, как, впрочем, и отличный изометрический шутер Meltdown, и камерные Room и Year Walk.

Screen Shot 003

 

Слева мобильная версия Lili, справа для PC

Но разработка Camouflaj — это совсем иное дело: новаторская в плане геймплея игра про борьбу с «Большим братом», собравшая больше полумиллиона долларов на Kickstarter, с момента анонса была в центре внимания игроков и профильной прессы. Дополнительный ажиотаж создавало имя человека, возглавлявшего проект. Райан Пэйтон (Ryan Payton), основатель студии, работал над такими проектами, как Metal Gear 3 и 4, а также Halo 4.

Иными словами, релиз République в рамках новой ОС — это более заметное в рамках индустрии явление, более способное к созданию тренда.

С другой стороны, даже в случае его возникновения, много ли наберется на мобильной платформе проектов, которые имеет смысл переносить? Например, есть ли смысл в том, чтобы играли на других платформах в Subway Surfers, Dungeon Hunter или Infinity Blade?

Что думаете?

Ремастер République на PC/Mac появится 26 февраля.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.