Святослав Торик из Wargaming Research & Development провёл опрос, чтобы узнать, как русскоязычные геймдизайнеры создают игровые концепции и относятся к коллегам.

В опросе приняли участие 235 человек, так что портрет вышел приблизительным. Согласно результатам, большинство респондентов старше 30 лет.

Наибольшее число респондентов ответили, что их опыт работы составляет 4-8 лет. Автор опроса предполагал, что превалировать будет ответ «2-3 года».

«Подозреваю, что тут есть два тренда: 1) армия геймдизайнеров постоянно пополняется и молодежью, и опытными работниками индустрии, 2) многие начинают карьеру геймдиза, уже имея за плечами смежный опыт в индустрии», — предполагает Святослав Торик.

Только 18% опрошенных не испытывали сомнения в своей профпригодности, остальные с синдромом самозванца знакомы не понаслышке.

Большинство респондентов, сталкиваясь с проблемами, в первую очередь ищут решения самостоятельно, а не обращаются к коллегам. «Мой опыт работы геймдизайнером в четырех разных коллективах говорит о том, что такое поведение возникает как раз из-за ощущения, будто у коллег мало релевантного опыта», — комментирует Торик.

Однако когда речь идёт о создании игровой концепции, меньше трети геймдизайнеров предпочитают работать в одиночестве.

 

Самое сложное при разработке игровой концепции, судя по ответам, — это поиск подходящей ниши на рынке.

Большинство респондентов предпочитают при создании концепции сразу же ограничивать себя в дизайне.

Наконец, главное опасение респондентов при презентации проекта — что коллеги сначала не заметят ошибок, но потом те проявятся.

Также по теме: 

Источник: Блог Святослава Торика

Тэги:

Комментарии