За первый квартал 2016 года Gameloft Advertising Solutions, собственная рекламная сетка французской игровой компании Gameloft, заключила сделок и реализовала кампаний на €2,7 млн.
Для сравнения, цифра за тот же период в 2015 году составила €0,3 млн. То есть за год показатели выросли на 800%.
Клиентская аудитория Gameloft Advertising Solutions за первый квартал 2016-го увеличилась на 250%. Услугами сети воспользовались 123 рекламодателя.
По словам Ильи Казакова, PR-менеджера Gameloft в России, росту способствовали сразу несколько факторов. Это интеграция новых рекламных форматов и автоматическая продажа премиум-инвентаря через программатик. Плюс к тому, мобильная индустрия в целом стала потреблять больше рекламы, что тоже сказалось на продажах.
Отметим, что в базе рекламодателей Gameloft Advertising Solutions минимум игровых студий. Среди клиентов сетки — Gilette, McDonalds и Mercedes-Benz.
О том, что Gameloft запускает рекламную компанию, стало известно в начале 2015 года. На текущий момент пользовательская аудитория сетки составляет 166 млн уников ежемесячно.
Источник: пресс-релиз Gameloft
Комментарии
Ответить