Godot-разработчики запустили студию. Называется W4 Games. Она займется укреплением экосистемы движка.
Студия основана четырьмя людьми. Трое из них — программисты, долгое время имевшими дело с Godot.
Среди основателей — Хуан Линецкий (Juan Linietsky). Он — наравне с Ариэлем Мансуром (Ariel Manzur) — автор первой версии движка.
W4 Games сфокусируется на создании «дополнительного инструментария по коммерческой разработки» для инди и профессиональных девелоперов.
Предполагается, что с его помощью игровым командам станет легче создавать и издавать игры под все существующие в данный момент платформы.
Главная цель новой студии — ускорить для разработчиков процесс знакомства с Godot, по сути снизить порог входа.
Также проговаривается, что благодаря будущим решениям W4 Games разработчики смогут выходить на новые, ранее им недоступные рынки.
Инструменты студии будут распространяться на коммерческой основе. Однако, как заверяет команда, это не скажется на самом движке.
«Важно: мы продолжаем верить в Godot именно как в абсолютно бесплатный проект с открытым исходным кодом. Тут нет речи про компромиссы», — говорят в компании.
Так что у W4 Games нет в планах монополизировать за собой права на его дальнейшее развитие. Однако в их интересах сделать его более конкурентным.
«W4 Games была создана, чтобы предложить те продукты и сервисы корпоративным пользователям, которые невозможны, если речь идет о бесплатном движке с открытым исходным кодом», — подчеркивается в пресс-релизе.
W4 Games уже получила первые инвестиции. В нее вложились OSS Capital, Lux Capital, Sisu Game Ventures и Боб Янг (Bob Young), основатель Red Hat.
Комментарии
Ответить