В последнее время мы все чаще затрагиваем тему IP. На наших страницах уже выходило несколько интервью, посвященных непосредственно тому, как можно начать работу с крупными брендами. Но в то же время мы почти не затрагивали тему, почему сегодня необходимо тратить силы и время на привлечение брендов.
За нас это прекрасно сделал Маниш Агарвал (Manish Agarwal), основатель Reliance Games, "крупнейшей студии по разработке мобильных игр из тех, о которых вы никогда не слышали", как удачно пошутил наш коллега с Venture Beat Дин Такахаши (Dean Takahashi). Впрочем, в игры компании вы вполне могли играть: Real Steel и Pacific Rim — это ее рук дело. Недавно компания запустила раннер The Hunger Games: Catching Fire по мотивам одноименной книги/фильма.
Говоря в интервью VentureBeat про серию мобильных игр по мотивам Real Steel, чьи суммарные загрузки достигли 50 млн, Маниш утверждает, что в проекты продолжают играть несмотря на тот факт, что сам фильм вышел три года назад. DAU серии на нынешний момент составляет 1 млн.
Заслуга таких результатов далеко не только качество проектов. Важную роль сыграл бренд. Впрочем, тут важно помнить, что на одном только имени далеко не уедешь.
"Каждый день сотни игр загружают в различные магазины приложений. Находимость игр — наша главная задача. Просто получение продвижения от Apple или Google — нежизнеспособная модель. У игры должно быть что-то. И когда речь идет о увеличении находимости игр — IP — это огромная помощь", — делится Маниш.
"К примеру, когда мы запустили Hunger Games — в первый же день мы получили три-четыре миллиона установок. Находимость — не проблема для нас. Когда ты думаешь об основах экономики в один-два доллара за каждого приобретенного пользователя, подобный способ сокращения расходов может оказать серьезную помощь. Это как раз то место, где IP хорошо работают".
Также по теме:
- Bobaka: можно всегда попробовать прийти к правообладателям «с улицы»
- Интервью с Wyse Games: история получения лицензии на разработку игры по мотивам сериала Castle
Reliance Games — мультинациональный издатель и разработчик игр. Головные офисы находятся в Индии и Великобритании. Сотрудничает с кинокомпаниями, в частности, выпустила игру Real Steel по мотивам одноименного фильма от DreamWorks Studios.
Комментарии
Ответить