App2Top.ru расспросил авторов League of Legends о причинах запуска мобильной игры Blitzcrank’s Poro Roundup, а также о том, стоит ли ждать от Riot Games новых игр для смартфонов и планшетов.

Riot Games - League of Legends лучше всего играется на своей родной платформе

На вопросы отвечал старший продюсер Riot Games Томас Ву (Thomas Vu).

20 августа Riot Games выпустила мобильную игру Blitzcrank’s Poro Roundup. Насколько мы понимаем, ее релиз был приурочен к выходу новых тематических скинов для персонажей League of Legends. Но не совсем ясно, какие задачи преследовала компания, выпустив ее. Не прольешь ли на это свет?

Томас

Томас Ву

Наша цель была в том, чтобы создать интересное приключение для PC и mobile, которое удачно совпало с выпуском тематических «аркадных» образов.

Как выполнены эти задачи проектом?

Игрокам весьма понравилась игра, мы получили массу позитивных откликов. Для нас это и есть основное мерило успеха.

Можешь ли поделиться результатами, которые добилась игра на сегодняшний день (загрузки, удержание)?

Мы не делимся подобными данными с широкой публикой, но мы очень довольны количеством установок и оценками, которые были получены от игроков.

К слову, почему, несмотря на прямое отношение к League of Legends, было решено отказаться от использования в названии приложения имени вашего заглавного проекта. Почему было не назвать игру, как-то так: «League of Legends: Blitzcrank’s Poro Roundup»? Так, например, зачастую поступает Gameloft.

Когда мы создавали Blitzcrank’s Poro Roundup мы не рассчитывали на то, что игрокам она понравится из-за IP, мы хотели, чтобы им понравился увлекательный игровой процесс. Мы сконцентировались на том, чтобы в первую очередь сделать отличную игру, но нам повезло с тем, что многие игроки оказались заинтересованы благодаря тому, что в ней задействованы их любимые чемпионы из League of Legends, с которыми можно взаимодействовать уникальным образом.

chasing-poros-100611691-orig

Blitzcrank’s Poro Roundup

Сообщалось, что Blitzcrank’s Poro Roundup будет доступен для загрузки только ограниченное время. Не совсем понятно, чем обусловлено такое решение. Почему не сделать игру доступной все время?

Обычно мы делаем подобные игровые события и контент временными, чтобы подчеркнуть их особенность и сделать участие в них запоминающимся для игроков. Однако нас радует реакция игроков и мы точно рассмотрим пожелания сообщества относительно доступности игры на постоянной основе.

Стоит ли после возвращения Riot Games на мобильный рынок ждать новых мобильных проектов?

Пока что все наши эксперименты с мобильными играми были приурочены к особым поводам и событиям. Мы постоянно ищем новые способы взаимодействия с игроками, но сейчас наши усилия сосредоточены вокруг League of Legends.

Если да, то речь идет вновь о несерьезных минималистичных проектах или мы можем надеется на что-нибудь масштабное?

Мы постоянно рассматриваем возможности создания и маленьких, и больших игр для нашей аудитории.

maxresdefault

League of Legends

Три года назад назад Valve заявила о том, что работала над планшетной версией Dota 2, но тогда ее остановила низкая производительность устройств. Я уверен, что Riot Games тоже думают о переносе League of Legends на мобильные платформы. Вопрос в том, что компанию останавливает, почему на планшетах есть Vainglory, но нет полноценной мобильной LoL?

Мы верим, что League of Legends лучше всего играется на своей родной платформе – PC. Именно на ней большинство core-геймеров играют в игры и именно на ней сосредоточено внимание Riot Games.

Спасибо за интервью!


Компания Riot Games будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×