Наши коллеги с "Цукерберг позвонит" на днях осветили спор между главным редактором iPhones.ru Артуром Малосиевым и генеральным директором медиагруппы i10.ru Ренатом Гришиным, сводящийся к обсуждению эффективности заказных обзоров приложений на их сайтах .
Конфликт, главным образом, крутился вокруг статистики переходов на страницу неизвестного продукта с популярных отечественных b2c сайтов IT-тематики, проводивших, предположительно, его рекламную кампанию. Статистика была представлена iPhones.ru в своем официальном твиттере. Согласно ей, у iPhones.ru оказалось больше всего переходов, а именно 368 штуки.
Большинство конкурентных изданий тут же отметило, что эти цифры по меркам рынка — совсем небольшие. Обзоры, которые выходили на страницах изданий медиагруппы i10.ru, по данным Гришина, собирали не меньше нескольких тысяч кликов.
Разработчик, выходящий с новым приложением на рынок, ищет первоначальную аудиторию среди тематических изданий, а те не прочь подзаработать на публикации обзора, который к тому же служит идеальным контентом для их аудитории.
А какой у вас опыт от размещения рекламных обзоров на страницах отечественных СМИ? Дают ли они реальный прирост загрузок?
Фото: VIKTOR HANACEK
Комментарии
Ответить