Rovio и WG Cells начали сотрудничать с GetSocial — платформой с набором решений по привлечению пользователей из соцсетей и мессенджеров.
GetSocial вовлекает пользователей с помощью нескольких комплексных приемов.
Один из них — встраиваемые прямо в игру чаты и «лента активности», которая демонстрирует пользователям, чем заняты другие игроки, и позволяет лайкать действия юзеров.
Другое решение — Smart Invites. Это инструмент, который отсылает пользователям приглашения и рекомендации не только через соцсети типа Twitter или Facebook, но и напрямую через популярные мессенджеры. Кроме того, пользователи сами могут отправить приглашение друзьям через Whatsapp, Kik, Kakao или LINE.
Разработчик, который воспользовался услугой, может отследить, сколько инвайтов и откуда привели к установкам.
По утверждению GetSocial, конверсия кликов в инсталлы при таком способе привлечения пользователей выше, чем при других вариантах. А CPI — ниже средней по рынку.
Rovio использует Smart Invites в «три-в-ряд» Nibblers, а WG Cells — в Smash Squad.
Источник: Develop Online
Комментарии
Ответить