Финская компания при переводе Tiny Thief с paid на freemium умудрилась залочить бесплатные уровни для тех, кто ранее купил игру по полной цене.
Первыми на это обратили внимания наши коллеги с GameZebo.
История следующая:
В июне 2013-ого издательское подразделение Rovio — Rovio Stars — выпустила Tiny Thief, мультяшный Splinter Cell “для самых маленьких”. Игра стоила $2,99 и включала пять миссионных паков.
Tiny Thief отлично приняли пресса и игроки. Проблема, как нетрудно догадаться, состояла в том, что платная игра, рассчитанная на однократное прохождение, это далеко не тот продукт, который долго живет в мобильных чартах.
В такой ситуации у компании было два выхода: либо закрыть дальнейшую разработку проекта, либо попытаться перевести его на одну из условно-бесплатных моделей распространения. Rovio выбрала второй вариант.
Перезапуск от Rovio выглядел так: компания добавила в игру новый пак, первые три пака сделала бесплатными, а вот каждый следующий эпизод начала продавать за $1,99. Тех игроков, которые ранее выложили за полную версию с первыми пятью паками $2,99, очень расстроило, что им залочили ранее доступные миссии.
В итоге, после обновления рейтинг игры полетел вниз.
На просьбу GameZebo прокомментировать столь необычный переход от платного к бесплатному способу распространения, вынуждающего игроков два раза платить за один контент, разработчики игры из 5 Ants (Rovio Stars — издатель) ответили так:
“Нам очень жаль, мы не хотели никого обидеть, но нам как-то необходимо финансировать создание нового контента”.
Не смотря на снижение оценок, кассовые сборы игры после перехода на freemium выросли.
К слову, Rovio готова выплачивать компенсации всем тем, кто их потребует.
Источник: http://www.gamezebo.com
Rovio Stars — подразделение Rovio, которое занимается издательством сторонних мобильных проектов. Официально начало свою работу в июне 2013 года. Сейчас в портфеле компании четыре проекта: Icebreaker: A Viking Voyage, Juice Cubes, Tiny Thief и Word Monsters.
Комментарии
Ответить