В уходящем году рынок стриминга игр в России и СНГ достиг 21,6 млрд рублей. В дальнейшем он может расти на 20% ежегодно.

Эти выводы сделала компания Qiwi после исследования рынка. Она также опросила 5,7 тысячи зрителей русскоязычных стримов. 10% из них живут в СНГ, пишет РБК. Также компания использовала внутренние данные сервиса QIWI Donate и киберспортивной лиги QIWI Teamplay.

Компания утверждает, что за год число стримеров в регионе выросло на 22%.

Сколько тратят на стримы

  • Общий объем пожертвований (донатов) стримерам за этот год увеличился на 42%.
  • Средний размер доната за год составил 356 рублей.
  • Около четверти зрителей жертвуют 300-999 рублей. Еще половина отдает по 100-299 рублей.
  • Треть зрителей присылают донат раз в 2-7 стримов. 63% готовы делать это только в особых случаях, пишет РБК.

Кто смотрит стримы

  • Около 66% зрителей — совершеннолетние и платежеспособные.
  • 47% зрителей смотрят любимых стримеров каждый день и тратят на это более 2 часов в сутки. Для них стримы — альтернатива сериалам и возможность отдохнуть. Четверть респондентов посвящает этому время после работы.

На чем смотрят стримы

  • 58% зрителей выбирают для просмотра стримов стационарный компьютер;
  • 53% — смартфон на базе Android;
  • 32% — ноутбук;
  • 13% — смартфон на базе iOS.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии