
Sand Balls
О старте инициативы компания сообщила в пресс-релизе. По словам SayGames, призовой фонд первого этапа акции составит $2 млн. Эти деньги будут распределены между 10 командами. Разработчики, которые не войдут в число победителей, также не останутся без поддержки. Паблишер пообещал открыть им доступ к SayHero Portal — сервису, который позволяет просматривать детальную информацию по своему продукту и его показателям.
Мы участвуем в работе над играми вместе с разработчиками с самых первых этапов создания продукта, что приводит к запуску очень эффективных маркетинговых кампаний. При этом мы стремимся строить долгосрочные отношения с командами. SayHero создан для того, чтобы больше независимых команд смогли достичь с нами успеха.
Генеральный директор SayGames
Условия участия в программе SayGames раскрывать не стала. Прием заявок на SayHero продлится до 31 марта. Отправить запрос можно по ссылке.
В портфолио самой SayGames более 40 проектов, собравших в общей сумме 2 млрд установок. Причем 20 из них были выпущены только в прошлом году, а 15 тайтлов попали в топ-10 самых загружаемых игр США в локальных Google Play и App Store. Среди самых громких продуктов компании — Johnny Trigger и Sand Balls.
Читайте также:
- «Здесь могут стырить буквально все»: большой тред об устройстве гиперказуального рынка
- SayGames: «Каждый шестой наш прототип выходит в глобальный релиз»
- «Наш проходной CPI находится на уровне 0,20-0,25$»: Flime о разработке гиперказуальных игр
- 5 трендов гиперказуальных игр в 2021 году от Supersonic Studios

Комментарии