Тренд на бренд-коллаборации в играх не проходит уже многие годы. Особого размаха он достиг в Китае. С китайскими разработчиками сотрудничают Burberry, Maserati, Tesla и многие другие лакшери-бренды. Таким образом они хотят завоевать доверие у местной состоятельной молодежи, считает SCMP.
Несбыточная мечта геймеров из Поднебесной
Два дня назад британский модный бренд Burberry объявил, что создал эксклюзивные скины для одной из самых кассовых мобильных игр Honor of Kings. Цену на скины пока не озвучили, но уже ясно — она определенно меньше, чем у реальных прототипов образов (по примерным подсчетам один из таких луков в реальной жизни обойдется в $6,3 тысяч).
Как пишет портал SCMP, многие геймеры из Китая могут только мечтать о том, чтобы однажды пойти и действительно купить тренч от Burberry. Однако такие рекламные кампании внутри игр делают мечту более осязаемой.
«Кто не хочет носить вещи от Burberry?», — написал один из пользователей Weibo. «Мама, я наконец-то смогу это сделать».
Подобные коллаборации устраивали и другие лакшери-бренды. В прошлом году Louis Vuitton выпустил капсульную коллекцию одежды и сумок в стиле League of Legends*. Местный бренд уличной одежды CLOT сделал несколько футболок для поклонников шутера CrossFire. А Nike выступил спонсором крупнейшей киберспортивной лиги Китая League of Legends Pro League.
Но активнее всего с игровыми компаниями сотрудничают автомобильные бренды. К примеру, ранее в Honor of Kings появлялись скины с BMW. Также BMW вместе с Rolls-Royce делала скины для гоночной игры QQ Speed. В то же время Tesla и Maserati поместили виртуальные модели своих автомобилей в Peacekeeper Elite — китайскую версию PUBG Mobile.
*Игру разработала американская Riot Games, но формально она принадлежит китайскому гиганту Tencent.
Ставка на состоятельных пользователей
Как считает Мэтью Кантерман (Matthew Kanterman), аналитик Bloomberg Intelligence, товары от лакшери-брендов на самом деле недоступны для многих потребителей. Вот только геймеры относительно обеспеченная аудитория.
«Бренды все чаще пытаются найти контакт с молодыми, богатыми и выросшими среди цифровых технологий людьми. Продвижение в онлайн-играх стало для них настоящей находкой», — заявил Кантерман. «Вполне вероятно, что со временем еще больше брендов будут участвовать в игровых ивентах и разрабатывать внутриигровые предметы. Это позволит им увеличить узнаваемость среди геймеров».
С тем, что тренд на коллаборации между лакшери-брендами и играми будет продолжать расти, согласен и Ляо Сюхуа (Liao Xuhua) — игровой аналитик пекинской компании Analysys. По его мнению, такая реклама работает намного эффективнее традиционной. Пускай после нее люди не пойдут тут же делать покупки, с ее помощью можно сформировать нужную репутацию.
Комментарии
Ответить