Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Иваном Никитиным, главным по продукту в Sensorium Galaxy.

Иван Никитин

App2Top.ru: Насколько много сейчас на рынке издателей VR-игр?

Иван: VR-гейминг — только часть индустрии видеоигр. Сейчас мы видим, как все больше и больше традиционных издателей (и тех, которые занимаются ААА, и небольших независимых команд) обращаются к VR.

App2Top.ru: На каких условиях они обычно работают?

Иван: Положения и условия, на которых работают VR-команды, не отличаются от тех, по которым работают студии, связанные с декстопной и консольной разработкой. Однако я жду появления большего числа возможностей, касающихся интеграции VR-проектов в отдельные VR-платформы. Это может изменить стандарты издания VR-игр и приложений.

App2Top.ru: В различных отчетах все чаще упоминается, что VR-игры все больше зарабатывают. Правда ли это? На какие продажи сегодня может рассчитывать крепкий середнячок?

Иван: Хиты на VR — это единичные истории. Как правило, VR-эксклюзивы не приносят достаточно средств для создания устойчивой бизнес-структуры. Мы ждем, что эта ситуация изменится после появления новых VR-устройств. Oculus Quest 2 меняет рынок прямо на наших глазах.

App2Top.ru: Какие проекты вы ищете для себя в рамках конкурса?

Иван: Мы ищем игры, которые исследуют и расширяют парафизическую природу VR-интерактивности. Я говорю про опыт, который возможен исключительно в VR, управляемом с помощью рук и с шестью степенями свободы, про опыт, невозможный ни в каком ином формате.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии