Вторая часть сумасшедшего снежного раннера не спеша набирает первые миллионы загрузок.
Новость о том, что Ski Safari 2 за три месяца с момента релиза набрала 7 млн загрузок, может показать не очень примечательной на фоне того, что оригинальный проект, по словам разработчиков, набрал за 4 года более 140 млн.
Но тут есть один важный момент. Большая часть установок первой части, как нам представляется, пришлась на китайский рынок, где ее — как бесплатную игру — издавала Yodo1. На западных рынках Ski Safari, впервые появившаяся на цифровых витринах весной 2012 года, распространялась в качестве платного приложения. И сотен миллионов там точно нет.
А вот вторая часть, которая вышла на площадке Google Play в качестве free-to-play-проекта, собирает миллионы не только в Поднебесной, где продвигает все та же Yodo1. Согласно общедоступной статистике, у Ski Safari 2 только в официальном Android-сторе от 5 до 10 млн загрузок.
Как обстоят дела у продолжение с кассой — неясно. На App Store за проект предлагают отдать $1,99. Видимо, разработчики считают, что подобная модель монетизации на платформе App Store до сих пор имеет смысл.
К слову, на западных маркетах Ski Safari 2 в этот раз издает сама студия-разработчик — Sleepy Z Studios, а не сторонняя команда, как в случае с Ski Safari. Напомним, оригинал выпустила Defiant Development, хорошая известная по таким играм, как Hand of Fate и Heroes Call.
Источник: Sleepy Z Studios
Комментарии
Ответить