Появилась история, что Tencent инвестировал в южно-корейского разработчика Bluehole Studio, создавшего главный блокбастер этого лета – онлайновый шутер Playerunknown’s Battlegrounds (PUBG). Разработчик опровергает историю.
Информация о сделке первоначально появилась на страницах китайского издания Jiemian News. Согласно ему, первоначально Tencent планировал приобрести разработчика целиком, но Bluehole Studio отклонил подобное предложение.
Dot Esports запросил комментарий у разработчика и получил ответ, что Tencent не вкладывал в Bluehole Studio. «Эта информация не достоверна. Tencent не инвестировал в Bluehole Studio», – сообщили киберспортивному изданию авторы PUBG.
Несмотря на опровержение, новость вполне в укладывается в рамки стратегии Tencent, которая сегодня скупает крупных игроков на игровом рынке. Напомним, ей принадлежат Riot Games, Supercell, а также доли в Glu Mobile, Pocket Gems, Frontier Developments и Epic Games. Кроме того, этим летом она продемонстрировала интерес к приобретению Rovio.
Bluehole Studio – сегодня на рынке лакомый кусок. Продажи ее PUBG 20 июля достигли 5 млн, онлайн игры в Steam 14 августа составил 600 тысяч (больше только у DOTA 2). При этом игра еще не вышла из раннего доступа.
Также по теме:
- Шутер Playerunknown’s Battlegrounds заработал $11 млн за три дня
- Playerunknown’s Battlegrounds заработала $34 млн за апрель
- PlayerUnknown’s Battlegrounds стал #3 по популярности в Steam
Источники: Yicai Global, Dot Esports
Комментарии
Ответить