Ветеран игровой индустрии Майк Уилсон (Mike Wilson) считает, что корпоративная культура крупных игровых компаний антигуманна и вредит их сотрудникам. Поэтому разработчикам нужен свой профсоюз или коллективный договор с работодателем.
Он заявил об этом на конференции GDC 2018.
Уилсон подчеркнул, что широко распространенная практика постоянных переработок в игровой индустрии подрывает силы многих сотрудников, и с этим нужно что-то делать.
«Я не думаю, что традиционный профсоюз возможен, потому что геймдев — глобальная индустрия. Даже в США пришлось бы создать по профсоюзу в каждом штате из-за разных законов. Если ваши сотрудники разбросаны по пяти разным странам, то профсоюз невозможен в принципе.
Нужно создать что-то вроде коллективного договора. Это особенно актуально для больших студий, работа в которых часто просто перемалывает людей.
Они проводят на рабочем месте по 11 часов в день, причем часто не по приказу начальника, а потому что их коллеги трудятся в таком же графике. Такой режим подрывает здоровье и разрушает семейную жизнь», — сказал Майк Уилсон.
Он добавил, что команды инди-студий тоже страдают из-за больших нагрузок, вызванных огромным объемом работы при штате в 2−3 человека.
«Никому не интересно, почему именно ваша игра провалилась. Люди не думают о том, почему вам не хватило денег или вы затянули разработку. Ваша студия для них — просто еще одно здание, на фасаде которого написано ваше имя», — объяснил Уилсон.
Также по теме:
- IGDA: половина разработчиков во время кранча работает по 60 часов в неделю
- Три четверти разработчиков игр трудятся сверхурочно
Источник: PC Gaming Insider
Комментарии
Ответить