76% сотрудников игровых студий вынуждены работать сверх установленной нормы. И у трети из них переработки никто не оплачивает.
Об этом говорят данные опроса Международной ассоциации разработчиков игр (International Game Developers Association, IGDA).
Директор IGDA Кейт Эдвардс (Kate Edwards) отметила, что за 13 лет наблюдений процент переработок среди разработчиков игр снизился, но труд во внеурочное время остается обыденностью для этой индустрии.
По данным опроса, 65% разработчиков перерабатывают регулярно, еще 32% берут дополнительные часы периодически. 89% опрошенных признались, не получают платы за переработки. Вместо денег их поощряют едой и отгулами. 34% опрошенных вообще не имеют компенсаций.
В среднем сотрудники игровых студий тратят на сверхурочную работу от 10 до 20 часов в неделю.
В отчете приводится сравнение зарплат фрилансеров и кадровых сотрудников. Половина опрошенных фрилансеров зарабатывает за год менее $15 тыс., тогда как зарплаты 60% работающих в штате достигают $50 тыс.и выше.
Источник: Venture Beat
Комментарии
Ответить