Инди-игру нужно готовить под запуск на нескольких платформах, считает исполнительный директор студии Frogmind Games.
На фото: скриншот из игры Badland от студии Frogmind Games
Самое очевидное преимущество, уверен Тиму Маки-Патола (Teemu Maki-Patola), которое получает кроссплатформенная игра — это дополнительное время. Не нужно спешить, не нужно пытаться с первого раза поразить пользователя. Можно выпустить игру, а потом методично собирать фидбек и постепенно улучшать свой проект. И только после этого выпускать его на других платформах.
Тиму Маки-Патола, исполнительный директор студии Frogmind
Однако такое преимущество — одновременно и недостаток. Аудитория главных платформ различается по своим интересам, по тому, чего она ждет от игры. Это необходимо учитывать, когда портируешь проект.
Маки-Патола приводит в пример первый проект его студии, Badland. Сначала он вышел на смартфонах и планшетах. Когда его портировали на консоли, пришлось разобрать его «по винтику», чтобы он соответствовал ожиданиям аудитории. Например, изначально персонаж не мог двигаться вперед-назад — а ведь предполагается, что в консольном платформере у него должна быть такая возможность.
Совет, который следует из предыдущего, — если ваш бюджет и запас времени дает возможность думать о будущем, воспользуйтесь ею. Представьте, как ваш проект будет выглядеть на других платформах и постарайтесь заранее учесть все связанные с этим сложности.
Последний свет, который дает Маки-Патола, — не надо считать, что у инди-разработчика всего два варианта, — делать проект одному или продаться с потрохами издателю. Можно сотрудничать с другими такими же разработчиками.
«Объединиться с единомышленниками, у которых больше опыта на какой-либо платформе, — это хорошая стратегия, которая поможет вам догнать по эффективности крупную студию, не увеличивая команду и бюджет».
Другие материалы по теме:
- Frogmind Games представила новинку Badland
- GDC 2014: авторы Badland рассказали, как пытались заработать на своем хите
Frogmind Games — финская игровая студия. Основана в 2012 году. Флагманcким тайтлом компании стал платформер-раннер Badland, который завоевал награду Apple за лучший дизайн (Apple Design Awards) в 2013 году.
Комментарии
Ответить