Знаменитый японский геймдизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) обратился к коллегам по игровой индустрии с просьбой не быть столь алчными до денег геймеров. По его словам, Nintendo частично избегает фритуплейных моделей монетизации именно по этой причине — компания не хочет разорять игроков. Об этом Миямото заявил 22 августа в ходе выступления на Computer Entertainment Developers Conference, проходившей в Йокогаме.

По мнению создателя франшиз Super Mario и Donkey Kong, классическая премиальная модель продажи игр по фиксированной цене более надёжна в долговременной перспективе, так как она не перегружает пользователя расходами.

«Нам повезло, что игровой рынок стал так велик, и мы считаем, что если продавать как можно больше игр по приемлемым ценам, это обеспечит большую прибыль», — сказал геймдизайнер.

Миямото сказал, что компания будет и дальше продавать игры по фиксированным ценам. В дальнейшем Nintendo намерена сфокусироваться на продвижении своих продуктов на максимально широкую аудиторию и параллельно развивать мобильный игровой бизнес.

Сигеру Миямото также обратил внимание на модель монетизации через подписку на контент-сервисы, которая к настоящему времени полностью изменила музыкальную индустрию. По его словам, с игровой индустрией уже происходит то же самое. В связи с этим Миямото попросил разработчиков не жертвовать качеством своих игр, а напротив, делать так, чтобы пользователи привыкли получать хорошо сделанный продукт за свои деньги.

Также по теме:

Источник: Bloomberg

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.